Реклама Universal копирует рождественский ролик Apple

Обсуждаемая накануне Рождества реклама iPhone 5s, в которой подросток живёт в своем виртуальном мире, вероятнее всего попалась на глаза и креативщикам из агентства David&Goliath, относящейся к Universal Studios. Они не просто вдохновились ею, но и полностью скопировали идею рекламы смартфона.

В появившемся неделю назад ролике , рекламирующем развлекательный центр в Орландо, главным героем стала девочка, целиком и полностью поглощённая виртуальной реальностью. Она весь день не обращает внимания на семью, сопровождающую её на отдыхе, и не расстаётся с телефоном, постоянно снимая фотографии и отсылая их в Сеть. Как и в рождественской рекламе Apple, история заканчивается хэппи-эндом.

Удивляет то, что и сюжет, и даже звучащая закадровая мелодия двух роликов абсолютно идентичны. Странный ход со стороны , объяснить который невозможно [cult].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Samsung застукали на фальшивых отзывах
Dream Clean