По всему миру подписка на новый музыкальный сервис Apple обойдётся в $9,99. Для нашей страны цена подписки гораздо приятнее.
Представленный на открывающей презентации WWDC 15 сервис Apple Music произвёл фурор. После демонстрации возможностей сервиса основные конкуренты при всём желании не смогли остаться в стороне и пусть парой слов, но прокомментировали состоявшееся событие. Оно и не удивительно: теперь у них появился серьёзный повод для переживаний. Новый сервис позволяет помимо классического воспроизведения приобретённого в iTunes Store контента слушать музыку в режиме стриминга, предоставляющего доступ к 30 миллионам музыкальных композиций. Весомым дополнением к такому богатому набору музыки служит радио Beats 1. Оно работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. На нём же наряду с музыкой можно будет послушать приглашённых звёзд. Сам сервис открывает большие возможности для артистов любой величины – от начинающих до кумиров миллионов, – позволяя им делиться фотографиями, клипами и песнями прямо с собственных iPhone.
Датой начала работы сервиса значится 30 июня. Известны все подробности функционирования, понимание цены за месяц пользования тоже присутствует, но не всем оно пришлось по душе. Если для американского рынка $9,99 в месяц вполне приемлемы, то для российского пользователя такой ценник считается достаточно высоким. На фоне недовольства подобной ценовой политикой сообщение представителя одной крупной звукозаписывающей компании о гораздо меньшей стоимости подписки на Apple Music в России подобно лучу света. Для оформления подписки сроком на месяц в нашей стране вместо $10 заплатить нужно будет всего лишь 169 руб., что ниже по стоимости в 3 раза. Для сравнения: за месяц пользования сервисом «Яндекс.Музыка» просят 149 руб., Google Play Music обойдётся дороже – 189 руб.
Конечно, Apple Music пока сложно назвать революционным музыкальным сервисом в прямом смысле этого слова. Spotify, Google Play Music, Rdio – все эти сервисы обладают схожей с Apple Music функциональностью и предлагаемыми возможностями для прослушивания музыки. При этом у Apple есть козыри, которые она может использовать для популяризации своего нового сервиса в максимально короткие сроки. Чего стоит одна база пользователей iTunes Store! Комфортный интерфейс и сформированные вручную подборки музыки только поспособствуют увеличению количества пользователей нового сервиса компании, пришедшего на помощь iTunes Store, количество скачиваний контента в котором постепенно снижается. [ведомости]
Источник: