Утро после начала продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Репортаж из магазина C-store на Тверской

Впервые за все время существования iPhone официальные продажи смартфонов в России начались спустя всего неделю после стран так называемой первой волны. В полночь, 26 сентября мы посетили мероприятие «Билайн», посвященное началу продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а уже утром отправились в новый магазин, обладающий статусом официального реселлера Apple, флагманский C-store на Тверской 6, у дверей которого собралось достаточно большое количество людей, пришедших за новыми яблочными смартфонами.

Основные мероприятия, посвященные началу продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, в C-store прошли ночью, а утром лишь воздушные шары вокруг дверей напоминали об этом. Магазин открылся по расписанию ровно в 10 часов и покупатели, пришедшие за новыми смартфонами Apple, отправились внутрь и образовали там очередь, предоставив нам возможность в это время оценить весь ассортимент товаров.

C-store – это одно из подразделений сети магазинов «Связной», но специализирующееся и обладающее статусом . Соответственно, внутри C-store можно найти полный ассортимент устройств американской компании, сертифицированных для продажи в России: iPod, iPhone, iPad, MacBook, iMac, Mac Pro, Thunderbolt Display, сетевое оборудование и многочисленные аксессуары. С ними соседствует продукция компании Beats, которая не так давно влилась в состав Apple. Всего сеть C-Store насчитывает 20 магазинов в различных городах России.

Интерьер магазина оформлен в светлых тонах и в данном случае был украшен тематическими плакатами, посвященными началу официальных продаж новых флагманских смартфонов Apple в России. Обе модификации iPhone 6 в запечатанных коробках присутствуют на витринах и в качестве демонстрационных гаджетов в зале. Посетителей C-store, пожелавших стать обладателями iPhone 6 и iPhone 6 Plus утром в пятницу, было много, поэтому у персонала хватало работы.

Однако следует отметить, что очередь продвигалась быстро. Следовательно, все необходимые формальности, включая оплату наличными или карточкой, а также покупку дополнительных аксессуаров для нового гаджета или его настройку, осуществлялись крайне оперативно и профессионально.

Традиционно высокой популярностью пользовались старшие модели iPhone, обладающие 64 и 128 ГБ встроенной памяти. По нашим наблюдениям, наименее востребованной оказались модели iPhone 6 золотого цвета и с накопителем объемом 16 ГБ. Запасы iPhone 6 Plus быстро исчерпались, как и разнообразие цветовых вариантов фирменных чехлов, которые теперь приходится поискать не меньше самих смартфонов.

Ажиотаж на новые смартфоны сохранялся до позднего вечера, хотя наряду с флагманами по-прежнему можно было приобрести и предыдущие поколения iPhone. Возвращаясь к впечатлениям от C-store, следует отметить качество и скорость обслуживания, а также широкий ассортимент товаров, всецело посвященных одному единственному бренду – Apple. Если бы мы не пришли с целью подготовить репортаж, то наверняка ушли бы хоть с какой-нибудь покупкой.

Читайте также  Почему Apple отказалась от Yahoo в Погоде для iOS 8

Источник: iphones.ru

Dream Clean