Все недостатки фримиум-модели распространения iOS-игр прочувствовали все игроки, которые колесили по трассам в двух последних версиях Real Racing. Если во второй части можно было методично проходить локацию за локацией, улучшая свою тачку, то в последней игрушке так просто уже не отделаться. Апгрейдить автомобили придется постоянно в связи с тем, что в гонке принимают участие игроки со всего мира на более мощных машинах. И делать это нужно будет либо с помощью многочисленных заездов по одной и той же трассе, либо с помощью собственных денежек, которые в компании Electronic Arts умеют считать.
На злобу дня видеоблоггер создал интересный ролик про то, как EA покупает геймстудии и превращает их качественные продукты в бездушные проекты для зарабатывания денег, про уничтожение франшизы Need for Speed и, естественно, про монополизацию всей игровой индустрии. Под раздачу попали авторы игрового сайта , которые славятся своими слишком позитивными обзорами практически всех игр от Electronic Arts. Человеку явно очень наболело и поэтому видео получилось очень сочным:
Источник: