В SDK движка Unity для iOS 7 появилась поддержка игровых контроллеров

Давно ходят слухи о том, что в iOS появится полноценная поддержка сторонних игровых контроллеров или, проще говоря, геймпадов. Даже появились первые изображения такого рода продуктов от известных брендов, вроде Logitech. Тем не менее, а воз и ныне там, хоть в iOS 7 и появился фреймворк iOS Game Controllers. К сожалению, пока дальше обещаний и слухов дело не доходит. Казалось бы, безвыходная ситуация и остается только ждать у неба погоды, если бы не инициатива сторонних разработчиков из Unity.

Напомню, что одноименный движок используется в сотнях игр для iOS и является главным конкурентом Unreal Engine 3. Более того, разработчики сего чуда не сидят на попе ровно и активно продвигают его во все возможные щели игровой индустрии, включая Facebook. Что касается iOS, то энтузиасты не стали ждать пока Apple займется полноценным внедрением и стандартизацией игровых контроллеров и реализовали собственный вариант в SDK Unity, воспользовавшись соответствующим фреймворком в iOS 7. Это значит, что они фактически реализовали удобный инструмент для работы с такими аксессуарами во всех играх, использующих данный движок.

Неплохо бы заполучить и фирменный игровой аксессуар от Apple, но пока имеем то, что имеем. Пример Unity уже говорит о многом. Например, о том, что явно пришло время для внешних джойстиков, которые можно использовать с iOS-устройствами. В Купертино ведь тоже не дураки сидят и отслеживают тенденции рынка. Пример Unity может стать решающим толчком для появления соответствующих устройств. К тому же на конференции Tech Talks 2013 компания Apple впервые разделила игровую разработку и прикладные приложения, что тоже дает тонкий намек на толстые обстоятельства. [Unity]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Jabra анонсировала беспроводную спортивную гарнитуру Sport Pulse
Dream Clean