В Instagram появится интерактивная реклама с поддержкой 3D Touch

Пока что функция находится в режиме тестирования.

Недавно фотосервис Instagram приступил к тестированию нового типа рекламы в мобильном приложении для iOS. Она подразумевает активное использование технологии , которая впервые появилась в последнем смартфоне от Apple – iPhone 6s.

Планируется, что вскоре пользователь не только сможет более тесно взаимодействовать с рекламными объявлениями, но и быстро оплачивать покупки внутри приложения при помощи . Впервые кнопка «Купить сейчас» появилась в Instagram в июне нынешнего года. Она позволяет совершить покупку за считаные секунды, не покидая при этом соцсеть. Аналогичные функции имеются также в сервисе коротких сообщений Twitter и фотохостинге Pinterest.

Благодаря технологии 3D Touch, рекламодатели смогут размещать в отдельных объявлениях сразу несколько изображений. При усиленном касании на публикацию пользователю будет демонстрироваться как бы второй слой с ещё одной картинкой или же целым прокручиваемым списком. Таким образом, можно будет, не переходя в меню покупки, выбрать, например, цвет желанного предмета одежды.

Другое нововведение, более плотная интеграция с Apple Pay, позволит значительно быстрее совершать покупки. Это достигается использованием идентификации при помощи Touch ID вместо ввода информации о кредитных картах. [theverge]

Источник: iphones.ru

Читайте также  OWC представила док-станцию для MacBook с десятью портами
Dream Clean