Titanfall решено портировать на OS X

На днях состоялся релиз научно-фантастического шутера Titanfall от Respawn Entertainment. Кто следит за развитием игр такого жанра, помнит, что в разработке новинки принимали участие создатели Call of Duty, причем в ней предлагается совершенно новый тип геймплея. Изданием же продукта занимается небезызвестная компания Electronic Arts. Пока что Titanfall доступен только на платформах Microsoft, а именно, на ОС Windows, игровой консоли Xbox One, а также совсем скоро появится и на «старушке» Xbox 360. Однако поговаривают, что эта уникальная игра будет портирована и на платформу Mac.

Фишка Titanfall в уникальном геймплее, а если точнее, то в переплетении неторопливого и плоского боя на роботах (прыгать или летать они не умеют) и шустрого рубилова, когда играешь за высоко прыгающего и бегающего по стенам пилота. Более того, титан может работать в автономном режиме. Например, шагаешь ты неторопливо по полуразрушенным улицам, сидя внутри робота, постреливаешь в удаленные цели, и тут на тебя налетает толпа людишек. Титан неповоротлив, за всеми не поспевает, что делать? Выпрыгиваешь из него (по сути, ходячая «железяка» — это своего рода экзоскелет с собственным искусственным интеллектом) и айда валить врагов из автомата. В это же время робот не стоит истуканом, а тоже принимает участие в бою, полагаясь на свой робоинтеллект и по возможности поддерживая пилота.

Недаром Titanfall позиционируется как будущее онлайнового мультплеера — авторы смогли найти новый и классный рецепт многопользовательского боя. Естественно в процессе игроки могут «прокачивать» своих персонажей, будь то пилот или Титан, совершенствуя их умения и улучшая броню и оружие.

Стоит отметить также и тот факт, что создатели Titanfall, Винс Зампелла и Джейсон Уэст являются бывшими руководителями компании Infinity Ward, создавшей франшизу Call of Duty. То есть, они знают толк в том, как создавать крутые шутеры.

Критики весьма положительно отзываются о разработке Respawn — она получила престижную награду E3 2013 Game Critics Awards, будучи названной лучшей компьютерной и консольной игрой на выставке. О ней говорят как о «system seller», то есть, как о продукте, который будет способствовать продаже игрового «железа» для ПК и консолей. В Microsoft такому развитию событий рады.

Однако, есть данные и о том, что рэдмондской компании не видать эксклюзивности со стороны Titanfall. Похоже, создатели уникального проекта планируют портировать игру на OS X. На вопрос о поддержке компьютерной платформы Apple Винс Зампелла в своем микроблоге в Twitter упомянул о переговорах с компанией Aspyr. Именно она занимается адаптацией Windows-игр для OS X. Похоже, что когда речь идет об эксклюзивности Titanfall для Microsoft, то подразумеваются только консольные платформы — Xbox One и Xbox 360. Поддержку Sony PlayStation 4 или Nintendo Wii U разработчики не обещают.

Читайте также  App Store Mapcam Info. Продвинутая система оповещений водителя

Напомню, что около года назад EA запустила сервис цифровой продажи игр Origin на платформе Mac. Другие издатели игр, например, Activision, тоже с большим вниманием относятся к продукции Apple. В мобильной сфере компания уже давно задает тон в плане игр, да и ее компьютеры понемногу отвоевывают рынок у Microsoft.

Не стоит забывать и о Steam от Valve. После запуска этой платформы начался игровой ренессанс OS X, который продолжается до сих пор. [ai]

Источник: iphones.ru

Dream Clean