Тим Кук помог тайцу обменять бракованный iPhone 5S

Покупая гаджет в мы чувствуем удовлетворение не только от самого приобретения, но и от того, что в случае проблем с девайсом всегда сможем его отремонтировать или обменять в сервисном центре. Но когда мы имеем дело с «серыми» продавцами или с посредниками, тогда дело обстоит сложнее.

Таец с «фейсбучным» именем Armlife HD попал в, мягко говоря, неприятную ситуацию с новым iPhone 5s, купленным у местного мобильного оператора True Move. Через пару дней после покупки, когда ушел щенячий восторг, он заметил люфт переднего экрана. Свою проблему он зафиксировал на видео и поделился бедой с пользователями одного местного форума. Оказалось, что подобная проблема не единична и что гаджеты без проблем меняют на новые по гарантии.

Естественно, что он помчался в ближайший офис , где изложил свою проблему, но там ему отказали и в ремонте, и в замене, сославшись на отсутствие официального дилера Apple в Таиланде и на отсутствие договора между компанией и оператором.

Тогда пошёл на отчаянный жест и написал письмо… Тиму Куку, к которому приложил и отснятое ранее видео.

Не прошло и недели, как с обиженым пользователем связались официальные представители Apple из Сингапура и попросили подтвердить факт жалобы генеральному директору. Естественно, он это подтвердил и ещё раз разъяснил звонившим суть проблемы.

В итоге недолгого диалога его пригласили посетить один из офисов компании, где пообещали заменить аппарат на новый.

Правда, сотрудники Apple всё-таки немного слукавили, сказав, что аппарат будет новым. Да, получил другой аппарат, но он был из категории refurbishing (восстановленный) [tech].

Предвосхищая комментарии по поводу почты Тима Кука: .

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как я ставил на свой старенький iMac 2010 новый SSD
Dream Clean