Каким бы ни был ваш личный перечень лучших моментов в истории Apple, в нём обязательно должно найтись место для телефонного розыгрыша с Macworld 2007. Демонстрируя зрителям первый iPhone, Стив Джобс в том числе показывал Карты (и мы помним, какой ценой). На карте Сан-Франциско он нашёл кофейню Starbucks, вывел телефон, позвонил туда и заказал 4 000 чашек латте — на всех присутствующих. Впрочем, Джобс тут же отменил заказ, извинился и положил трубку. С тех пор этот розыгрыш повторяли бесчисленное множество раз, утверждает бариста из Starbucks, говорившая в тот день с сооснователем Apple.
Девушку зовут Ин Хан Чжан, или просто Ханна. Вот как она описывает свои ощущения от того разговора:
Честно говоря, я была шокирована. До того я никогда не слышала, чтобы кто-то заказывал 4 000 чашек латте с собой. Я ничего не ответила, потому что была в шоке. Но я сразу предположила, что он просто шутит. По голосу он казался джентльменом.
Иногда клиенты подходят и спрашивают: «Не знаете ли вы ту, кто говорила со Стивом Джобсом?» Я рада, что мне выпал шанс с ним поговорить. Для меня много значит тот факт, что он выбрал Starbucks. Мои друзья отнеслись к этому с удивлением и завистью, мол, «Ух ты, ты говорила со Стивом Джобсом? Тебе нужно было сказать ещё что-то! Ты же ведь просто сказала “Доброе утро” и “Чем я могу помочь?”».
После того, как он позвонил, все стали копировать его: по сей день звонят и заказывают тысячи латте.
На приготовление одного латте при достаточном количестве молока уходит 44 секунды, говорят в кофейне. Другими словами, Стиву пришлось бы ждать выполнения своего заказа как минимум двое суток… [fast company]
Источник: