Spotify не видать альбома Adele «25»

Певица выберет Apple Music, ведь там за трансляцию контента платят.

Британская певица Adele представит свой новый альбом «» буквально через неделю. Планировалось, что провайдеры потоковых музыкальных сервисов получат доступ к новинке в день ее релиза или вскоре после этого. Но сейчас, похоже, певица решила исключить из их списка Spotify.

Нести искусство в массы, конечно, прекрасно, но Adele не готова делать это задаром. Именно поэтому менеджеры певицы отказываются от сотрудничества со Spotify. Причиной тому — политика фирмы, согласно которой все пользователи, как владельцы платных аккаунтов, так и те, что используют сервис бесплатно (при условии прослушивания рекламы), получают доступ к одинаковому контенту. А Adele не планирует бесплатно раздавать свой новый альбом. К слову, у Spotify всего 75 млн пользователей, из которых лишь 20 млн платят за прослушивание контента.

В Spotify, в свою очередь, говорят, что ни Adele, ни ее менеджеры не требовали от провайдера закрыть альбом «25» от бесплатных прослушиваний.

Релиз альбома «25» назначен на 20 ноября. Пока не уточняется, какие провайдеры получат возможность транслировать новинку, будет ли в их числе Apple Music. Хотя ресурс , ссылаясь на свои проверенные источники, утверждает, что альбом Adele таки появится в библиотеке Apple Music сразу после его запуска. К слову, в iTunes уже можно сделать предзаказ на «25».

Есть данные, что Apple даже предложила певице запустить альбом «25» эксклюзивно только в iTunes и Apple Music. Но Adele отклонила эту инициативу. А еще Apple, возможно, станет спонсором концертного тура певицы. Ходят слухи, что ее агентство ждет от компании из Купертино поддержки в сумме $30 млн.

Для Spotify отказ Adele в сотрудничестве — не первое фиаско. По вопросу роялти с компанией спорила небезызвестная Тэйлор Свифт, а Beyonce просто проигнорировала Spotify, запустив новую пластинку в 2013-м. Ее альбом BEYONCE продавался тогда эксклюзивно в iTunes и побил рекорды загрузок. [The Verge]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Федеральная комиссия по связи допустила iPad Pro к продаже
Dream Clean