Последние итоги года из «интернетов» рапортуют обо всём «ужасе» положения дел:
• Около 450 миллионов пользователей интернета ежемесячно вводят 11 миллиардов поисковых запросов;
• До 90% посетителей веб-сайтов приходят на них с поисковых систем;
• Приблизительно 75% постоянных пользователей интернета предпочитают использовать ссылки из органической поисковой выдачи;
• Около 42% покупателей приходят за покупками в интернет-магазины с поисковых систем;
• Ориентировочно в 46% случаев пользователи узнают о новых сайтах, находя ссылки на их страницы в результатах органической поисковой выдачи.
В связи с этим, тот, кто игнорирует поисковую оптимизацию, рискует остаться в 2013 году на задворках интернета.
*Источник: Searchengines.ru
Поисковый трафик (люди, которые приходят из поисковиков) – самая целевая аудитория для онлайн бизнеса. Если человек ищет в сети «купить чехлы для iPhone 5 по себестоимости», то можно с большой вероятностью предположить, что он действительно намерен их приобрести. Так что для продавца аксессуаров дело за малым – обеспечить выдачу своего сайта (а еще лучше – ссылки на страницу каталога) в самом верху списка результатов. Для этого и нужно заниматься поисковой оптимизацией.
Это занятие не из дешевых – привлечение профессионала обойдется примерно в 20 тысяч рублей (минимальная сумма контракта у фрилансера), агентства обычно не рассматривают предложения дешевле 30 тысяч рублей. Для малого бизнеса, особенно для тех, кто сомневается в эффективности поисковой оптимизации, суммы внушительные. Что делать? Пробовать продвигать сайт самостоятельно. Тем более что есть отлаженные инструменты.
Четыре года назад автоматизированная работа с сайтом как процесс и явление стала чем-то типа японского робота, которого себе смогли позволить не только миллионеры, но и простые смертные. Это сделал SeoPult, а уже после него появились «прочие».
Сейчас в системе зарегистрировано порядка 250 тысяч сайтов. В чём её ценность? Она очень здорово экономит бюджеты, чем, прежде всего, и хороша для мелкого и среднего бизнеса. Месячный бюджет на продвижение колеблется в районе 8-10 тысяч рублей, по возможностям/потребностям можно тратить больше или меньше.
Система не требует супер-знаний в процессах оптимизации. Достаточно понимать логику происходящего и владеть хотя бы знаниями базового интернет-пользователя. Опять же – подробная инструкция, видеоуроки, обучающие семинары – всё это «идёт в наборе»: непосредственно на самом сайте сервиса или на cybermarketing.ru. За пару недель при желании можно поднатореть до уровня уверенного пользователя.
Система экономит время – пару раз в неделю заходить на 10 минут – это достаточно.
SeoPult сам закупает, проверяет и снимает ссылки.
И сам составляет анкорные тексты (тексты ссылок). Ну и даёт полезные рекомендации.
В общем, берёт на себя рутинную работу, которая обычно занимает кучу времени и в которой новичку довольно легко допустить ошибку.
Словом, SeoPult почти как счастье для всех Возможно, это сравнимо с фантазией, как если бы айфоны, айпады и макбуки стоили по 100 – 200 долларов во всех странах мира и оставались бы при этом по-прежнему лучшими 🙂
Источник: