Samsung использовала в своей рекламе iPhone 5s и iPad Air

Последняя реклама, в которой один из крупных производителей техники открыто троллит компанию Apple, была выпущена летом прошлого года. Тогда финны из Nokia решили показать разницу в качестве фотографий, сделанных с помощью iPhone 5 и Nokia 925 в темное время суток. Значительно дальше зашли маркетологи компании Samsung в недавнем ролике о своих гаджетах, которые, оказывается, лучше, чем iPhone 5s и iPad Air. Или нет?

Первым под удар попал последний планшетник компании Apple. В компании Samsung обыграли известную рекламу “Pencil”, в которой сравнивается толщина и функциональность двух известных инструментов для создания и обработки контента — карандаша и iPad Air. В похожем ролике корейцев закадровый голос говорит о том, что новенький планшетный ПК Galaxy Note Pro 10.1 тоньше, чем гаджет компании Apple, да еще и при этом имеет дисплей с бльшим разрешением. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. 7,3 миллиметра против 7,5 миллиметров — это разница в толщине Samsung Galaxy Note Pro 10.1 и Apple iPad Air. Теперь касательно разрешения — 2560 x 1600 (299 ppi) против 2048 x 1536 (264 ppi). Велика ли разница для конечного потребителя? Риторический вопрос.

А вот с последним сравнением я полностью согласен — на экране iPad можно работать только с одним приложением, тогда как на планшетнике компании Samsung системными средствами (с помощью надстроек оболочки TouchWiz) можно запустить сразу две и больше программ. Правда, и тут есть подвох — это никак не преимущество одного конкретного девайса, а особенность платформы Android.

Во втором ролике перед нами красуется планшетофон Samsung Galaxy Note 3, который бок о бок сравнивают с iPhone 5s. Если пройтись по ролику тезисно, получится выделить следующие преимущества корейца:

  • настоящий FullHD-экран против Retina-экрана у iPhone 5s;
  • наличие стилуса.

Как пользователь, соглашусь только с первым пунктом. А вы? [9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В Facebook появится дислайк
Dream Clean