Пока конкуренты упорно пытаются найти в своих продуктах преимущества перед устройствами Apple, демонстрируя это в многочисленных рекламных роликах, сама компания из Купертино сосредоточилась на рекламе несколько другого толка. Маркетологи Apple регулярно радуют публику роликами, в которых демонстрируются возможности фирменных гаджетов, а также люди, использующие iPhone и iPad в своей работе, порой довольно тяжелой. Успехи компании в этой сфере значительны, что и подтверждает премия Эмми, которой был удостоен рекламный ролик под названием «Непонятый».
Реклама Misunderstood или «Непонятый» в дословном переводе была выпущена к рождественским праздникам. По сюжету, мальчик при помощи iPhone 5s снимал весь процесс подготовки к празднику, что сперва не нашло отклика у его родственников, съехавшихся на праздник. Однако после монтажа в iMovie на iPhone и последующей демонстрации видео на экране телевизора через Apple TV отснятый материал превратился в прекрасную рождественскую историю отдельно взятой семьи.
Ролик нашел отклик не только в сердцах зрителей и потенциальных покупателей продукции Apple, но и среди профессионалов, что вылилось в премию Эмми в номинации «Выдающаяся реклама». Стоит отметить, что за созданием данного рекламного ролика стоит не внутренняя команда Apple, а давние партнеры компании из TBWA/Media Arts Lab, от которых в Купертино пытаются стать независимыми.
За звание «выдающейся рекламы» с Apple боролись ролики Nike, General Electric и Budweiser, которые вы можете просмотреть ниже.
Possibilities (Nike):
A Hero’s Welcome (Budweiser):
Puppy Love (Budweiser):
Childlike Imagination (General Electric):
Таким образом, рекламный ролик Misunderstood не только удостоился премии Эмми, но и обошел действительно сильные работы других компаний. Быть может Apple стоит еще раз внимательно пересмотреть свою стратегию по уходу от сотрудничества с TBWA/Media Arts Lab? [9to5]
Источник: