WWDC будет полна анонсов новых операционных систем, приложений, устройств и услуг. В числе последних явно окажется iRadio — персонализированное интернет-радио, являющееся ответом Apple на рост популярности потоковых музыкальных сервисов. До сих пор непонятно, как пользователи будут платить за это, но понемногу становится ясно, как ребята из Купертино собираются на этом .
Тематический новостной портал сообщает: Apple собирается монетизировать свой сервис в том числе и с помощью рекламы на интернет-радиостанциях.
Аудио-реклама будет продаваться через , мобильную рекламную платформу Apple. Об этом сообщил бывший сотрудник Apple, знакомый с ситуацией. В дополнение к аудио-рекламе, сервис потокового воспроизведения музыки будет показывать и баннеры iAd, продаваемые в данный момент.
Есть немного новой информации и по функциональности iRadio. Apple якобы не позволит искать определённые песни или проигрывать что-то конкретное. Содержание радиостанций, однако, будет подбираться в том числе и по предпочтениям самих пользователей — то бишь компания наконец-то найдет достойное применение уже постаревшей функции Genius в iPod и iTunes.
Так или иначе, было бы здорово, если бы всё это было запущено и в России. На данный момент ни , ни не функционируют в стране. [adage]
Источник: