Пропаганда внутри Apple или как Грег Джосвяк просвещает сотрудников о новых iPhone

После каждой презентации Apple некоторое возбуждение царит не только среди пользователей, но внутри компании тоже. Более того, там происходит настоящая пропаганда новых продуктов и в данном случае удалось заглянуть за кулисы и увидеть, что же именно творится. В данном случае, речь перед сотрудниками «толкал» вице-президент по маркетингу iOS и iPhone Грег Джосвяк. Естественно, она касалась вчерашней презентации, на который были анонсированы красавчик iPhone 5s и пластиковый iPhone 5c. Кроме того, затронуты темы инноваций в Apple и собственной карьеры Грега.

Общение шло в режиме вопрос-ответ, и основным вопросом оказался такой: «».

Мы запустили отличную новую линейку iPhone, и iPhone 5s — самый продвинутый из всех ранее выпускаемых нами смартфонов. Наши ребята приложили все усилия, чтобы создать простой продукт на основе сложной и замысловатой задумки. Это отличный пример того, что Apple — самая новаторская компания на земле.

В iPhone 5S используется абсолютно новая система-на-чипе A7, которая превращает его в первый 64-битный смартфон с невероятной производительностью. И если в мире ПК переход к 64-битным системам происходил весьма болезненно, в мобильной сфере мы сделаем его незаметным и легким, как для разработчиков, так и для пользователей.

Далее, вероятно, последовал вопрос о камере:

Мы сами в восторге от улучшений, привнесенных в работу камеры iPhone 5s. Напомню, что iPhone считается не только самым популярным камерофоном, но и в принципе, самой популярной фотокамерой в мире. Мы знаем, что наши пользователи используют камеру на своих iPhone, чтобы запечатлеть важные моменты в их жизни. Так что мы просто обязаны дать им самую лучшую камеру.

Люди хотят, чтобы их iPhone делали прекрасные снимки, а им самим при этом не нужно было бы становиться экспертами в фотографии. И взаимодействие наших разработчиков и инженеров позволяет нам сделать гораздо больше, чем другие производители, и подарить потребителям прекрасные ощущения от использования нашей продукции. Мы разработали технологию автоматической стабилизации изображения и двойную LED-вспышку True Tone, которая поможет снимать более естественные фотографии в условиях плохого освещения. Мы также добавили режим серийной съемки Burst Mode. С его помощью можно делать сколь угодно длительные серии снимков, пока палец жмет на кнопку спуска. Наконец, в камере добавлен режим рапид-съемки Slo-Mo, когда видео снимается со скоростью 120 кадров в секунду и затем воспроизводится в замедленном режиме. Все эти хитрые манипуляции теперь можно проделывать одним касанием пальца.

Читайте также  Apple официально подтвердила распродажу фукубукуро и пригласила японских детей на мастер-классы

Колоссальная работа, выполненная нашей командой, остается за кадром, так что все сложнейшие технологии кажутся нашим потребителям простыми. Вот в чем и есть смысл инноваций от Apple.

Многих также заинтересовало, что за идея легла в основу создания iPhone 5c. Джосвяк отметил, что это — важный шаг для Apple, поскольку производитель впервые заменил старый смартфон двумя новыми моделями. Соответственно, iPhone 5c — это улучшенная версия iPhone 5, самого популярного из существующих смартфонов компании.

Первое, что вы отметите, это то, как он лежит в руке. Его корпус выполнен из поликарбоната, армированного сталью, так что устройство создает впечатление прочного и массивного, как и все продукты Apple. Его качество и мастерство исполнения поражают. И, конечно же, народ может выбрать для себя модель в одной из пяти прекрасных расцветок. Нам кажется, потребителям он придется по душе.

Известно, что Грег Джосвяк был членом команды Apple и непосредственно участвовал в запуске новинок на протяжении 20 лет. Сотрудников заинтересовало, чем же отличалась работа над продукцией текущего года от прошлых лет. По мнению руководителя, все дело в серьезном сотрудничестве команд разработчиков ПО и инженеров.

В данном плане Apple всегда гордилась своими кадрами. Но в этот раз, похоже, команды вывели свое сотрудничество на совершенно новый уровень. Колоссальная работа была проделана за нереально короткие сроки. Каждое фирменное приложение было адаптировано под iOS 7 и под новую 64-битную архитектуру.

Как только потребитель начнет пользоваться iOS 7, он не пожелает возвращаться к чему-то старому. Это нечто свежее, живое, увлекательное. Мы добавили в ОС более 200 новых особенностей. Сотни миллионов наших пользователей почувствуют, что им досталось абсолютно новое устройство, когда обновят прошивку своих смартфонов 18 сентября. Принимая во внимание еще и техническую и структурную интеграцию между iOS 7 и новыми моделями iPhone, мы гарантируем опыт использования, не доступный ни на одной из других платформ.

Нововведения понравятся и разработчикам, которые могут быть уверены, что наша огромная пользовательская база быстро обновит свои устройства до iOS 7. Новая версия нашей ОС в самом скором времени станет наиболее популярной в мире. Так что разработчики не будут медлить с интеграцией в свои программы поддержки iOS 7, чтобы воспользоваться новыми возможностями.
Масштабы работы, которая была сделана при подготовке новинок в этом году, можно назвать крайне амбициозными. И, по моему мнению, мы можем гордиться полученным результатом и невероятными инновациями, которые мы предлагаем нашим потребителям.
, вице-президент по маркетингу iOS и iPhone

Читайте также  App Store Зверюшки. Размножаем веселых лесных обитателей

[9To5Mac]

Источник: iphones.ru

Dream Clean