Продажи Apple Watch стартуют только через 2 с лишним недели, но аналитики уже вовсю рассуждают, кто станет первой жертвой гаджета. Одним из первых пострадавших может стать .
Компания, сделавшая себе имя на производстве автомобильных навигаторов, также является лидером в производстве спортивных часов. Однако ввиду растущего давления со стороны Apple, Fitbit и TomTom, аналитики из считают: не сможет удержать свои лидирующие позиции.
За последний год стоимость акций Garmin уже сократилась на 16%. В своем очередном сообщении эксперты изменили свой прогноз по акциям Garmin с «покупать» на «продавать», а целевую цену назначили на уровне 42 долларов. Ещё в конце прошлой недели торги по акциям Garmin шли на уровне 46,5 долларов за акцию. Тенденция очевидна.
В докладе аналитики отмечают, что в текущей ситуации Apple Watch не представляют критической угрозы для Garmin. Другое дело, если в будущем они получат GPS, а сама Apple снизит цену на базовую версию. Что подтолкнуло их к таким выводам?
Эксперты побывали на Нью-Йоркском Весеннем 10км Марафоне, проходившем 29 марта, и, опросив несколько десятков участников, выяснили, что:
- порядка 40% опрошенных используют для отслеживания результатов фитнес-часы с GPS;
- из них, около 20% ответили, что планируют купить Apple Watch взамен используемых часов,
- порядка 50% заявили, что не планируют покупку Apple Watch,
- примерно 30% признались, что пока еще не приняли решение из-за своей недостаточной осведомленности о часах от Apple.
Так же аналитики высоко оценили подход Apple к продвижению своих продуктов, когда к рекламной кампании привлекаются знаменитости, популярные именно среди целевой аудитории продвигаемого продукта.
Apple всегда тонко играет на эмоциях покупателей, виртуозно подогревая интерес. Некоторые знакомые уже готовятся расстаться с деньгами ради Apple Watch, а я сам до сих пор не определился, но смотрю с интересом. Правы ли эксперты, что Apple в очередной раз перевернёт мир гаджетов? Или, как это часто бывает, «аналитики такие аналитики»?[bi]
Источник: