И оставил Android Auto за бортом.
Немецкий автопроизводитель Porsche сделал выбор в пользу CarPlay от Apple для использования в бортовой мультимедийной системе, при этом полностью отказавшись от решения на базе Android в своих новых авто – 911 Carrera и Carrera S. Очевидно, что политика Google по использованию получаемых от Android Auto данных не по душе штутгартской компании.
В официальных отчетах и заявлениях Porsche предпочитает не комментировать детали выбора. Но руководство немецкой компании недовольно тем, информацию в каких масштабах Android Auto получает и передает в Google. Для того чтобы установить в своей машине упомянутую систему, производитель авто должен открыть ей доступ к таким показателям как скорость движения транспортного средства, положение дросселя, температура охлаждающей жидкости и масла, обороты двигателя и другие детали.
В Apple требования к считываемым CarPlay данным гораздо скромнее. При интеграции автомобильной системы Apple в транспортное средство необходима лишь связь CarPlay с центральной информационной и коммуникационной системой Porsche. Все, что хочет знать Apple — находится ли автомобиль в движении или нет. Это стандартное условие, принятое еще десятилетия назад всеми автопроизводителями, планировавшими интеграцию в авто бортовых компьютеров.
Не удивительно, что такая солидная компания как Porsche не желает подвергать угрозе и сознательно распространять детали работы своих высококлассных авто, которые совершенствовались годами. Только не ради поддержки в них Google Maps и радио Pandora.
Есть подозрения, что такие широкие требования Google выдвигает к партнерам-автопроизводителям неспроста. Говорят, что интернет-гигант работает над созданием собственного электромобиля. Так что считывание всех упомянутых выше показателей в машинах от опытных производителей якобы должно помочь ему в совершенствовании его собственного продукта. От Google можно ожидать чего угодно, некоторые специалисты даже Android рассматривают как копию или адаптацию более успешных мобильных ОС.
В любом случае в сотрудничестве с Porsche компания из Купертино уже обошла своего ближайшего конкурента из Кремниевой Долины. Остается лишь наблюдать за тем, как станут поступать другие производители авто — пойдут ли они на сотрудничество с Google или нет. [ai]
Источник: