Появились изображения пресс-формы для создания чехлов для iPhone 6

Все изображения дизайна следующего флагманского смартфона Apple основаны на двух источниках. Во-первых, это схемы iPhone 6, опубликованные в японском журнале . Во-вторых, это чехлы, уже выпускаемые китайцами для будущего смартфона. Именно так создал свой концепт дизайнер Мартин Хайек и, вероятно, именно после этого стали появляться изображения макетов iPhone 6 с 4,7-дюймовым дисплеем. Сегодня мы узнаем, откуда появился второй компонент для всех слухов – чехлы.

Производители чехлов всегда готовятся к анонсу нового устройства Apple особенно тщательно, чтобы уже на старте продаж предложить необходимый набор аксессуаров для свежего гаджета. Китайские производители в этом плане ушли далеко вперед. Они уже сейчас с полной уверенностью создают и продают чехлы для iPhone 6.

Для производства чехлов используется , которая должна иметь габариты и повторять форму корпуса реального устройства. И снимки данной пресс-формы все-таки просочились в Сеть. Их опубликовал ресурс . Отверстия, заметные на снимках, нужны всего лишь для крепления пресс-формы. По этой же причине не стоит воспринимать всерьез наличие обычной, а не двойной вспышки на обратной стороне iPhone 6. На пресс-форме, как и на существующих макетах, всего лишь обозначены места, где будут располагаться камера и вспышка, а большое отверстие, предусмотренное для них, позволит использовать двойную вспышку, которая наверняка будет реализована в следующем флагманском смартфоне Apple.

С кнопками практически та же история, однако их размеры и форма должны повторять кнопки на самом смартфоне. Здесь можно обратить внимание опять же на кнопку Power, которая переехала на правую грань смартфона, расположившись чуть выше лотка для сим-карты. Можно также отметить скругленные углы и обтекаемые грани, но все это вы уже прекрасно знаете. Так добавила ли пресс-форма ясности в дизайн будущего гаджета? Вряд ли, скорее эти снимки лишь подтвердили происхождение существующих макетов. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как реклама Apple покоряла кинокритиков 30 лет назад
Dream Clean