Почему рекламодатели ненавидят «Новости» в iOS 9

Приложение от Apple будет интуитивным в использовании, красивым и удобным. Если вы не рекламодатель.

С ростом напряжения вокруг Apple News, Тим Кук был вынужден отступить от первоначального курса и позволить издателям размещать в приложении ссылки, ведущие на их собственные сайты.

А жаль, чтение новостей не переходя ни по каким адресам — функция, способная изменить медиаиндустрию. Слишком сильно она сопротивляется.

Крупные интернет-СМИ и издатели, включая CNN, Times и Vox (The Verge), делают большинство своего контента доступным через новое приложение Apple, стремясь максимизировать количество читателей. Но остались и те, кто работает по платной подписке (NY Times, WSJ). Последние сообщают, что будут размещать через «Новости» лишь несколько статей в день. То есть полного доступа не дадут, будут вручную курировать контент.

Ограничения в формате объявлений и их обязательное утверждение в Apple не устраивает и рекламные компании. Например, запрос на запуск рекламы должен быть подан купертиновцам за 48 часов до размещения, что делает невозможным использование новых инструментов, таких как аукцион рекламных объявлений в реальном времени. К тому же в Apple News не будет поддерживаться Google Doubleclick — наиболее популярная платформа на рынке.

Развитие iAD, отказ от Doubleclick, наряду с возможностью блокировать рекламу в Safari, говорит об обострении противостояния Apple и Google в медиасфере.[ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В разбирательство Apple-Samsung вмешалась… Nokia
Dream Clean