Быть может, очень многие из нас терпеть не могут аналитику: скучные голые цифры, финансовые отчеты, предположения знатоков рынка… Разумеется, привычной «магии Apple» в аналитике нет, но нередко именно такие аналитические Нострадамусы подталкивают компанию двигаться в нужном направлении. Три недели назад Apple анонсировала смарт-часы Watch. Выход новинки на рынок запланирован на начало 2015 года, но уже сегодня аналитик из инвестиционной компании Piper Jaffray высказал предположения по возможным объемам продаж нового устройства Apple.
При средней стоимости назвал цифру в смарт-часов Apple Watch за первый год продаж.
«Хочется верить, что Apple выпустит продукт, который сумеет заткнуть за пояс любых конкурентов, вышедших к тому моменту на рынок. Немало будет зависеть и от разработчиков, полезность и актуальность приложений которых будет влиять на спрос»
В этом случае, если слова Джина Манстера окажутся правдивыми, при сохранении текущей динамики по продажам в среде других устройств, продажи Watch пополнят копилку выручки Apple на .
«Предположительно на сегодняшний день реализовано около 3 миллионов смарт-часов по всему миру. Именно Apple предстоит перевернуть представление о том, какими должны быть «умные часы»
Компания Piper Jaffray перед стартом официальных продаже времени даром не теряла и провела опрос среди выстроившихся в очередь у Apple Store людей. 34% неравнодушных к смартфонам компании планируют приобрести смарт-часы Apple Watch сразу же после старта продаж. 66% оказались равнодушными к новинке и покупку не планируют.
Рынок часов ежегодно приносит производителям около $62 млрд., а количество реализуемых устройств достигает 1.2 миллиарда. Apple имеет все шансы занять «место под солнцем» в нише умных наручных аксессуаров в ценовом диапазоне от $300 до $1 000.[AI]
Источник: