Подобно театру, который начинается с вешалки, знакомство с любым продуктом начинается с упаковки.
Помните тот момент, когда открывали свой первый Apple-гаджет? Наверняка помните, ведь этот процесс доставляет истинное удовольствие. Компания определенно тратит немало времени на разработку и совершенствование упаковки своих товаров, в результате чего она получается простой, но в тоже время надежной и элегантной.
Однако, Apple далеко не одинока в этом плане. Другие производители тоже понимают, что первые впечатления от продукта очень важны и в дальнейшем могут повлиять на решение вернуться в фирменный магазин за новыми покупками. Ниже представлены пять примеров креативного подхода к упаковке.
Panasonic RP-HJE 130
Начнем с совсем недорогих и ничем не примечательных «затычек» от Panasonic. Дизайн их упаковки был разработан немецким агентством и получил множество наград, в том числе «Каннских львов».
Наушники аккуратно уложены в прозрачную квадратную коробку, представляя собой две ноты, соединенные пультом управления. Надпись сверху гласит «made for music» («созданы для музыки»). Гениальная в своей простоте идея и блестящее исполнение.
Leica X2 «The Paper Skin» Edition Fedrigoni
В прошлом году всем известная анонсировала весьма необычный фотоаппарат. Ограниченная серия из Leica X2 была разработана совместно с немецким производителем бумаги премиум-класса . В данной модели стандартная кожаная накладка была заменена сверхпрочной бумагой , которая не боится воды и критических температур.
Особое внимание, конечно же, было уделено упаковке. Она представляет собой некое подобие книги из того же сорта бумаги, страницы которой содержат информацию о камере и бренде. В процессе перелистывания постепенно обнажается и само устройство. Видеоролик, который не стыдно показать даже Джони Айву:
Камера продавалась исключительно в фирменных бутиках Fedrigoni. Достоверных сведений о цене найти не удалось, но, учитывая эксклюзивность модели и стоимость предыдущих продуктов такого рода, она явно составила не менее .
Pago de los Capellanes
Владельцы знаменитой испанской винодельни создали очень интересную упаковку для своего DVD. Она выполнена в виде буклета, из которого при открывании выезжает диск. Все это сделано не просто так, а с подтекстом: конструкция символизирует утренний восход солнца над виноградниками.
KébecSon
Отличная идея пришла в голову представителям рекламного отдела канадского магазина , в котором продают акустику и домашние кинотеатры. Для небольших покупок там выдают сумку с изображением наушников, дужка которых плавно переходит в ручку для переноски.
В итоге получилась классная реклама, которая определенно будет привлекать внимание на улицах города.
Xiaomi Mi-Two
Бренд Xiaomi в последнее время очень часто упоминается на нашем сайте. Компанию уже окрестили «китайской Apple» за очень похожие, но в то же время качественные и недорогие продукты. Их бюджетность отражается не только в цене, но и в упаковке.
Так, смартфон поставлялся в самой незамысловатой коробке, которую только можно себе представить. Обычный светло-коричневый картон и одинокий логотип «Mi» в углу. Простота, минимализм и экологичность – главные достоинства такой упаковки. [cultofmac]
Источник: