Первый покупатель в российском Apple Online Store. История заказа

Открытие первого официального магазина Apple в России, пусть даже и на просторах Сети, состоялось неожиданно. Настолько неожиданно, что не каждый успел оправиться и ознакомиться с предложениями. Цены на устройства соответствуют стандартным по стране, чего не скажешь о фирменных аксессуарах — они обойдутся даже дешевле, чем где-либо ещё.

Пока мы в шоке продирали глаза, Андрей, наш читатель, поспешил совершить заказ. Далее — вся история от оформления до получения заветной посылки.

Вчера утром я как раз собирался заказывать подарок своему другу-олигарху Дмитрию Олеговичу. У него, разумеется, полон дом техники Apple, но по моим сведениям отсутствует Apple TV. C учетом запуска русского iTunes Store я посчитал, что он будет рад платить за фильмы и музыку, вместо того, чтобы качать торренты, как обычный плебей.

Наткнувшись на новость о запуске Apple Store, я сразу же зашел на сайт, увидел более чем адекватную цену и сразу принялся оформлять заказ. В белом ритейле лучшие варианты были только с самовывозом из ужасных мест, далеких от моего офиса, а в такую жару тащиться куда-либо хотелось меньше всего. Особенно меня подкупила бесплатная доставка и возможность получить [подарочную упаковку] — до этого я покупал много техники в зарубежных магазинах Apple, но их подарочную упаковку видел только издалека.

Важный момент: при оформлении заказа я не стал логиниться под своим Apple ID, так как покупка вроде бы не для меня. И это было ошибкой. При оформлении заказа в статусе гостя вы лишаетесь важной привилегии изменять и отменять заказ до момента его отправки без участия живых людей. И, опять же, пришлось заполнить кучу полей, включая, мать его, . Ну ничего, зато я теперь знаю, какой индекс у нашего офиса.

Через примерно полчаса после оформления мне на мобильный телефон позвонил робот женского пола, сообщив, что сейчас со мной будут говорить из Apple и разговор, как принято, будет записан. Звонок, кстати, был с украинского номера — и когда женщина-робот сменилась на настоящую, я сразу понял, что это неспроста. Очень мило «гэкая», волнуясь и четырежды в минуту говоря «минуточку», оператор проверила все введенные данные, включая электронную почту (попробуйте продиктовать по буквам волнующейся девушке и вы поймете, как я был расстроен). Самое забавное, что в конце выяснилось, что она могла читать их мне, а я говорил бы «верно», а не наоборот 🙂

Читайте также  Почему телевизионный бизнес нуждается во вмешательстве Apple

Заказ был подтвержден и датой доставки, судя по письму и устному сообщению оператора из «незалэжной», назначили пятницу, с 9 до 17 часов. Однако, уже вчера в 8 вечера мне пришло уведомление об отправке, а сегодня в половину десятого утра позвонил веселый курьер, уточнил время и к часу дня привез коробочку в наш офис.

По приезду курьера сразу отпали все вопросы об условиях, которые показались мне драконовскими — платите без сдачи, коробку не открывать и прочий консьюмерский фашизм. Это был обычный парень в красно-желтой униформе на соответствующем автомобиле, и отвечал он перед интернет-магазином только за две вещи — передать мне нераспкаованную коробку и забрать обозначенную сумму денег. Что и было провернуто менее чем за одну минуту и три росписи — как это принято у DHL, две на бумаге и одна на карманном компьютере курьера.

Курьер рассказал, что услуга доставки для интернет-магазинов была и ранее, но Apple — первый крупный клиент. Все общение о качестве товара, возврате и гарантии переадресовывается им, DHL же по первому требованию заберет у потребителя неисправный или не понравившийся гаджет и увезет обратно. Деньги в этом случае уйдут обратно на карту, если вы платили картой, а вот как быть с наличными — никто пока не знает, ждут прецедентов.

Распаковывать коробку я не стал, только заглянул внутрь одним глазком. Надеюсь, мой друг-олигарх не читает и сюрприз не будет испорчен. Хотя, есть же еще прилепленная к коробке открытка (часть опции ), содержание которой первым прочтет именно он 🙂

Кстати, забыл один факт: судя по тому, откуда ехала посылка, складским менеджментом для Apple действительно занимается Syncreon, хотя на их сайте об этом пока ни слова.

Андрей «Дронич» Михайлюк
http://mobiguru.ru/
@weaselchuck, facebook.com/weaselchuck

Фотографии распаковки:

По словам курьера, Андрей был самым первым, кто получил посылку из российского Apple Online Store.

Есть ли среди наших читателей те, кто тоже оформил или даже получил сегодня свой первый заказ? Поделитесь опытом покупки в официальном магазине Apple с нами. А мы позавидуем 🙂

Источник: iphones.ru

Dream Clean