Ошеломляющий спрос или недостаточное предложение?
6 октября компания Microsoft провела мероприятие, где показала новые смарфоны, четвёртое поколение планшета Surface Pro, а также свой первый ноутбук . Последний девайс стал доступен для предзаказа с официального сайта сразу же после презентации.
Спустя пять дней кнопку покупки заменили на предложение оставить Email-адрес для последующего оповещения пользователя о возобновлении продаж всех версий ноутбука – от $1499 до $2099.
Виной тому повышенный спрос или недостаточные объёмы производства – пока неясно. Однако Джен Доусон, аналитик из Jackdaw Research, считает, что проблема именно в предложении. По мнению эксперта, в Microsoft отталкивались от горького опыта 2013 года. Тогда компании пришлось списать $900 млн из-за чрезмерно оптимистичных прогнозов по поводу продаж Surface RT. Вероятно, нынешние оценки спроса были несколько занижены. [marketwatch]
Источник: