В июле Apple и IBM объявили о партнерстве в области разработки и продвижения программного обеспечения и сервисов для корпоративных пользователей. При этом IBM будет продвигать мобильные устройства Apple среди своих клиентов, а компания из Купертино в свою очередь обеспечит техническую поддержку пользователей. Однако на этом обязанности компаний не заканчиваются – новые подробности соглашения рассказал Гленн Финч из IBM в интервью .
Так, по словам Финча, IBM вольется в экосистему iOS при помощи сотен приложений для самых разных сфер деятельности, включая финансы, телекоммуникации и здоровье. Все приложения будут адаптированы сообразно запросам клиентов компании, поскольку удобство стоит на первом месте.
Гленн Финч полагает, что партнерство Apple и IBM уже имеет все предпосылки для будущего успеха. Клиенты последней успешно используют iPhone и iPad дома, поэтому знают, чего ожидать от приложений. Теперь дело за разработкой программ, которые можно будет использовать в работе.
Обе компании намерены четко разделять обязанности и сферы влияния. Ни Apple, ни IBM не намерены уводить клиентов, а собираются дополнять работу друг друга собственными сильными сторонами. Например, Apple сконцентрируется на поддержке iOS-устройств при помощи службы Apple Care, а IBM займется программной частью, решая проблемы пользователей с приложениями.
Первые плоды сотрудничества должны появиться уже этой осенью, когда дебютируют первые специализированные приложения. Однако большая часть плана будет реализована уже в следующем году. [MacRumors]
Материал по теме:
– 7 причин, почему сделка с IBM очень выгодна для Apple
Источник: