В обзоре рюкзака Spigen SGP New Coated Backpack я обратил внимание на его небольшую толщину и в ответ получил от одного из читателей, товарища , совет присмотреться к продукции шведской компании Thule. Присмотревшись, обнаружил еще более тонкое решение — слинг Thule Crossover Sling. Но помимо небольшой толщины меня привлек именно форм-фактор слинга, предполагающий возможность достать нужные вещи, не снимая его с плеча. Да и бренд Thule, хорошо известный автолюбителям по качественным автобагажникам и автомобильным крепежам разного рода оборудования, внушал уважение. Ожидания безумного рюкзачника и сумочника Романа в полной мере оправдались, если не сказать больше. Детально об опыте эксплуатации этого неординарного вместилища для лэптопа и прочих полезных в дороге вещей я расскажу ниже.
Вещь!
Первое впечатление от слинга — ВЕЩЬ, продуманная, классная и надежная вещь! Сформировалось оно довольно просто — за счет материалов аксессуара, его небольшого веса и дизайна. Crossover Sling выполнен из нейлона с хитрым плетением. На ощупь он ребристый, жесткий с чуть выступающими черной и белой нитью. Трогаешь такой и балдеешь. От обычного нейлона подобных ощущений я как-то не припомню, хотя, это все очень индивидуально.
Второе, что бросается в глаза — алюминиевая фурнитура. Все-таки алюминий классный материал и очень выигрышно смотрится на фоне обычного сплава, применяемого в сумках и рюкзаках, или же пластика.
Алюминиевая пряжка с зацепом для удобного регулирования ремня на ходу
Очень привлекательна для слинга и каплевидная форма, плюс необычно смотрятся молнии основных отделов, позволяющие открывать их лишь наполовину, но это важная часть функциональности данного продукта, о которой поговорим чуть позже. Пока же давайте поближе рассмотрим сие творение шведских мастеров.
Красиво и функционально снаружи, хорошо внутри
Важной частью рюкзака являются лямки и их конструкция. Не менее важен этот элемент и для слинга. Thule использовала очень широкую лямку, на которой удобно разместился не только небольшой кармашек, но и ручка для переноски.
Ручка жесткая, с кожаной вставкой и очень удобная.
Кармашек тоже весьма функционален, так как, в отличие от подобных рюкзачных, он особо не изгибается при носке и туда можно поместить много чего полезного. Я ношу небольшую пачку бумажных салфеток, можно вложить ключи, маленький кошелек типа клипсы с кожаной обложкой для купюр и т. п. Когда слинг на плече, до этого кармашка легко достать, то есть, он действительно рабочий.
Удерживающий лямку ремень тоже широкий и достаточно длинный для любого человека. Например, у меня при объеме грудной клетки в 120 см еще есть огромный запас. Приятная мелочь — это липучка на конце ремня. Он не болтается, а аккуратно скручен в рулон и закреплен лентой велкро.
Снизу ремень крепится к еще одной широкой лямке, изнутри отделанной мягким, пропускающим воздух материалом.
Он же используется с внутренней части основной лямки, плюс там же есть своего рода перфорация для вентиляции. Тело под лямкой, по идее, в жаркую погоду потеть не должно.
Спина, кстати, тоже вроде как защищена от излишней потливости с помощью пары тонких мягких подушек на слинке, но проверить это на практике пока не удалось. Тем не менее, носить Crossover Sling удобно, спинка и лямка у него классные.
Обратите внимание и на вторую ручку. Часто бывает полезной, и если слинг хорошо нагрузить, то нести его за эту ручку удобней, чем за ту, что на лямке (вторая ручка такая же жесткая и классная) — вес распределяется лучше.
Собачки на молниях тоже алюминиевые со стильной накладкой из жесткой полупрозрачной резины синего цвета. Ходят легко, и качество молний нареканий не вызывает.
Правда, водонепроницаемая молния есть лишь на одном кармане — на переднем. Он небольшой, туда хорошо помещается Galaxy Note II или любой другой смартфон.
Этот отдел открывается с ощутимым усилием, так что незаметно вытащить из него ценные вещи хулигану вряд ли удастся, вы это почувствуете. Но, в любом случае, не забывайте следить за слингом в толпе, а лучше перекидывать его вперед, что сделать очень легко, о чем мы поговорим в опыте эксплуатации. Внутри карман выложен все той же мягкой, но крепкой тканью, что присутствует на внутренней части лямок и спинке аксессуара.
Переходим к следующему, среднему отделу. Его стенка отделана упомянутой выше мягкой тканью. Для кармашков и основной части отделения используется гладкая и тоже приятная на ощупь ткань, но она пожестче. Это хорошо. Мало ли что таскать в рюкзаке будете. Например, суровая стальная клипса моего ножа не оставляет на этой ткани никаких следов, в то время как за карман джинсов я серьезно опасаюсь.
Под маленькими кармашками находится, как я его называю, «сеточный карман», разделяющий нижнюю часть слинга на три части. Внутри сетки под замком можно хранить какие-то ценные вещи, если есть опасение, что кто-то залезет в отдел, когда сумка находится за спиной. Сетка тоже крепкая, замок на ней удобный. Сколько я ее ни растягивал, из каких неудобных положений в нее рукой ни залазил, проблем никаких нет. Плюс на передней части сетки присутствует своего рода ограничитель в виде нейлонового ремешка.
В самом большом отделе есть специальный карман для ноутбука на задней стенке и еще один карман на передней стенке. Лэптоп внутри хорошо защищен от случайных ударов: как я упоминал выше — спинка рюкзака весьма толстая, с мягкими демпфирующими вставками, передняя часть кармана тоже мощная. Забавно, что на официальном сайте указана совместимость слинга с 13-дюймовыми ноутбуками, на фирменной картонной этикетке отмечен 14-дюймовый лэптоп, а по факту в Crossover Sling отлично помещается 15-дюймовый Retina MacBook Pro. Более того, по информации одного из читателей-владельцев такого же слинга, в него, не царапаясь об молнию, вмещается 17-дюймовый MacBook Pro, причем без ущерба для удобства эксплуатации!
Между карманами можно поместить массу всего полезного. Обычно я там ношу фотоаппарат Sony RX–100 в жестком чехле, набор соединительных проводов внутри небольшого органайзера, внешний 2,5-дюймовый винчестер, наушники и немного другой мелочи. Туда же отлично вместилась сумочка с шампунем, гелем для душа и небольшим полотенцем, плюс резиновые тапки, когда ездил в Киев в аквапарк. При необходимости можно разместить пару-тройку футболок, пару смен нижнего белья, носков, если ненадолго выезжаете в другой город. Хоть слинг и плоский, но вмещается в него немало полезностей.
В кармане на передней стенке присутствует карабин на ремне, можно прицепить ключи, плюс также вложить туда всяких полезных штук.
Имеется в Thule Crossover Sling еще один карман, с первого взгляда незаметный. Он открытый и находится в передней части слинга. Если вещей внутри сумки мало, то в этот отдел легко войдет небольшая бутылка с водой. Я же обычно там ношу большой пакет или пару таких, на всякий случай. Вдруг жена попросит купить что-то объемистое в продуктовом магазине.
В целом у аксессуара очень продуманная конструкция, причем она адаптирована как для извлечения вещей, когда слинг в вертикальном положении, так и когда он в горизонтальном, например, когда перекинут со спины на грудь. Незаметно мы и подошли к самой интересной части статьи — к опыту эксплуатации.
На спине и на груди
Слинг объединяет в себе плюсы рюкзака и сумки через плечо. Первый удобно носить, руки свободны и он не бьется о спину и ягодицы. Но чтобы достать какую-то вещь, его обязательно надо снимать. Сумку для этого снимать не надо, но в носке она не столь удобна. Слинг практически так же хорош в плане ношения как рюкзак, при этом снимать его не обязательно, если надо срочно что-то достать или же присесть в общественном транспорте.
Слинг за спиной, Роман доволен и смотрит на пользователей рюкзаков как на… пользователей рюкзаков 🙂
Кстати, вот так слинг смотрится на могучей спине
Если я хожу с рюкзаком, то также таскаю с собой небольшую сумку через плечо, где лежат часто извлекаемые вещи типа кошелька, маленького планшета, телефона и т. п. С Thule Crossover Sling от мелкой сумки удалось легко отказаться. Слинг легко перебросить на грудь буквально одним движением и что-то полезное из него достать:
Так же легко любой карман застегнуть и вернуть Crossover Sling за спину.
Аналогично и в общественном транспорте, если надо сесть. А если не надо, то можно аксессуар оставить на спине, так как он практически не занимает лишнего места и народ не стеснит. Хотя, лучше, конечно поворачиваться сумкой к стене, чтобы не соблазнять воришек.
То, что слинг фактически висит на одном плече, меня лично особо не напрягает, нагрузка хорошо распределяется за счет широкой и достаточно жесткой лямки. Кроме того, его очень легко и быстро надеть, буквально одним движением подбрасываю и заныриваю под лямку.
Что ж, могу только сказать: «Браво Thule»! Компания создала удобный слинг, с одинаковой легкостью заменяющий как небольшой городской рюкзак, так и сумку через плечо. Ноутбук, планшет и масса полезных в дороге мелочей всегда с собой, и большую их часть легко достать, не снимая Crossover Sling. К тому же эта штука классно выглядит, приятна на ощупь и. как показал опыт, достаточно крепкая и надежная.
Цена удовольствия на официальном сайте — $100. На Amazon можно найти за $70, а то и дешевле, если цвет не сильно популярный. На просторах России за диковинку просят до $200. Добавлю, что Thule дает на свой слинг внушительную гарантию в 25 лет.
Технические характеристики Thule Crossover Sling:
- высота большого отдела — 490 мм;
- ширина большого отдела — 355 мм;
- максимальная глубина большого отдела —210 мм;
- высота среднего отдела — 340 мм;
- ширина среднего отдела — 240 мм;
- максимальная глубина среднего отдела —30 мм;
- вес слинга — 900 г;
- объем — 17 литров.
Купить на Madrobots за 5290 руб.
Источник: