Не секрет, что покупать определенные категории товаров в США и частенько в Европе дешевле, чем в родной стране. Более того, если пользоваться крупными онлайновыми магазинами, то можно еще и серьезно сэкономить за счет распродаж и скидок. Одним из лучших, по крайней мере, для покупок в США считается Amazon. Более того, у него есть свой собственный клиент для iOS, Amazon Mobile [iTunes link], который с последним обновлением обзавелся весьма полезными функциями.
В частности, появилась поддержка Push-уведомлений, извещающих об отправке посылки и о ее прибытии. Возникает вопрос — а какая нам с этого польза, если американский Amazon далеко не все товары отправляет в Россию и Украину? Дело в том, что существует масса сервисов-посредников, предоставляющих вам американский адрес. На него можно оправлять свои заказы из того же американского онлайн-магазина, и когда соберется внушительная посылка (а можно и раньше), все это аккуратно пакуется и посылается в любую страну на выбор через национальную почту США (USPS). С учетом скидок и американских цен, даже с почтовыми расходами зачастую покупка обходится намного дешевле, чем брать тот же товар в местных магазинах. Так вот, Amazon Mobile известит вас, когда посылка отправилась на указанный адрес и когда туда прибыла.
Кроме того, с помощью Push приложение уведомляет о скидках и выгодных акциях и, уж поверьте, распродажи там бывают могучие, со скидками вплоть до 80%. Естественно, в приложении можно также оформить заказ или забросить понравившийся товар в список желаний.
Также стоит отметить, что в версии для iPad появились дополнительные опции фильтрации товаров (программа универсальная, на самом деле, но планшетный и телефонный интерфейсы отличаются). Что касается дизайна, то пока Amazon не поддержала «плоское» направление iOS 7 и сохранила, можно сказать, винтажное оформление.
Хитрая ситуация с Amazon и Apple. Несмотря на наличие оригинального софта в App Store, у компаний очень «непростые отношения», ставшие результатом банальной конкуренции в сферах, где их интересы хоть как-то пересекаются. Здесь и соперничество в области потокового видео , и пользовательские предпочтения, и судебное разбирательство по поводу названия «». Более того, интернет-торговец решил завоевать позиции на рынке смартфонов. А еще Amazon не продает электронные книги в Kindle App Store для iOS, чтобы не платить Apple 30% от получаемых прибылей. А вот обычные покупки в бесплатном приложении Amazon Mobile можно делать без проблем. [9To5Mac]
Источник: