Волна скидок на гибридные Тойота Приус, которая прошла в августе по автосалонам, не оставила сомнений: Тойота готовит обновление самого популярного в мире гибрида.
В Лас-Вегасе в рамках международного автошоу Mototrend было представлено четвертое поколение Тойота Приус. Все ожидали новые цифры экономичности. Но в пресс релизе Тойота заявила:
“Теперь речь больше не идет только о расходе топлива”
На что же ставит Тойота, выпуская новый Приус в столь нестабильное для автомобильной промышленности время?
Согласно тому же пресс-релизу, новый Приус гораздо лучше смотрится, им интереснее управлять и он стал еще безопаснее. Тойота хочет перенести внимание общественности с экономичности на технологичность Приуса, на его «атлетический» дизайн.
Но все же Тойота упомянула и об экономичности. Уменьшенные габариты и возросшая мощность электромотора вкупе с тяговой батареей повышенной емкости позволили увеличить экономичность на 10% и достичь вполне реальных 4,3 литра на 100 км. Более того, Тойота обещает выпустить модель “Эко”, о которой пока ходили только слухи. И эти слухи говорят о еще большей экономичности. Так что, Тойота, извини, но речь все еще идет о расходе топлива.
Чем же примечательна эта премьера для нас?
Как ни крути, а Приус – это гаджет на колесах. В нем можно обновить прошивку, добавить приложения, в нем есть Pandora и OpenTable, поиск ближайших заправок и киносеансов. В нем нет Siri, но есть собственный голосовой ассистент.
Вежливая японская девушка прочитает пришедшие СМС или покорно проложит маршрут, включит радио или найдет вашу любимую композицию в вашем же i-девайсе – стоит ее только попросить об этом. Причем, если не знаешь, как попросить, она тоже подскажет.
Навигация в Приусе предложит не только самый короткий или быстрый, но и экологичный вариант маршрута. Если по пути возникли пробки, автомобиль предложит альтернативный маршрут. «Умный» круиз-контроль будет регулировать скорость машины в потоке вплоть до полной остановки, если машина попала в пробку. Информацию Приус берет с внешних датчиков и с вашего смартфона, причем вы можете подключить его по USB или через Bluetooth.
Бородатые (и не очень) свидетели зари современного компьютеростроения помнят знаменитую кнопочку “Turbo” на корпусе AT-компьютеров, дающую несколько лишних мегагерц 286-му процессору. Так вот в Приусе она тоже есть! Только теперь она называется “Drive Mode”, хотя назначение ее осталось то же: дать водителю почувствовать чуть больше мощности под капотом.
А еще прямо на центральной консоли есть место для беспроводной зарядки стандарта Qi. И туда замечательно помещается iPhone 6 Plus. Правда, в самом iPhone пока нет беспроводной зарядки Qi. Но это ведь не вина Toyota, не правда ли?
Источник: