В недавней электронной рассылке Apple распространила новую рекламу iPad. В ней планшет заявлен как полноценный рабочий инструмент, с помощью которого можно выполнять оперативные задачи, не обращаясь к компьютеру. Это рекламное письмо можно считать ответным ходом на новую рекламу Surface Pro 3, в которой Microsoft пытается убедить пользователей, что ее продукт — это универсальный рабочий инструмент.
Позиция Apple в этом случае кардинально отличается. Производитель из Купертино не пытается противопоставить iPad и Surface Pro 3, но уверяет, что планшет сам по себе запросто может быть самостоятельным устройством для работы, причем исключительно мобильным. Это ни в коем случае не полноценная замена линейке лэптопов MacBook, а именно портативный гаджет, оснащенный мощными программными инструментами для выполнения разных рабочих задач. В рекламе просматривается четкий и нескромный лейтмотив, что все фирменные приложения для iPad в App Store по максимуму используют его уникальные возможности. Не буду спорить, качество у софта для iOS, несомненно, лучшее среди аналогов для других мобильных платформ.
Среди приложений, выбранных для рекламы, есть комплект iWork, который доступен покупателям нового планшета бесплатно. Не забываем и о поддержке iCloud, что обеспечивает бесшовный опыт работы над любым поддерживаемым документом на разных устройствах. То есть, большой текст, презентацию, таблицу пользователь может начать создавать на iPad и закончить или отредактировать уже на своем Mac.
Более того, в своем рекламном письме Apple акцентирует внимание и на Microsoft Office, iPad-версии которого мы дождались в марте. Приложения из пакета Office предлагаются на основе модели «Фримиум», то есть, бесплатно, но нужна платная подписка на сервис . Кстати, несмотря на наличие бесплатного iWork, пакет программ Microsoft, включающий в себя Word, Excel и Powerpoint, крайне популярен среди пользователей — за 46 первых дней существования в App Store его загрузили на iOS-устройства 27 млн раз. [ai]
Источник: