Но уступает конкурентам по другим показателям.
По результатам 3 квартала 2015 года компания МТС обогнала «Евросеть» по количеству торговых точек. В настоящий момент розничная сеть включает 4695 салонов, из которых 1550 работают по франшизе. Дмитрий Солодовников, представитель МТС, сообщил, что за период с июля по сентябрь компания открыла более 300 магазинов, а до конца года планируется начало работы ещё 305 торговых точек. Таким образом, к январю 2016 года у МТС будет 5000 салонов по всей России.
Прежде лидером по количеству работающих магазинов числилась «Евросеть» с 4500 салонами по состоянию на конец третьего квартала этого года, тогда как у «Связного» к этому же времени насчитывалось 2900 салонов. Иначе обстоят дела у мобильных операторов. Сейчас «ВымпелКом» владеет 3716 магазинами, из них 2339 запущены по франшизе. У «МегаФона» масштаб серьёзнее: 4500 точек, часть которых – 2083 штук – принадлежит компании.
В МТС рост количества салонов объясняют желанием качественнее обслуживать клиентов и реализовывать больше устройств с поддержкой интернет-доступа. При этом в эффективности МТС пока уступает по рынку. Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам в «Евросети», также сделал акцент на том, что сейчас доказательством лидерства является не большое количество договоров аренды, а эффективность каждой торговой точки. По этой причине расходы МТС на открытие новых салонов ещё должны будут себя оправдать. [vedomosti]
Источник: