Конкуренты даже не думают оставлять продукцию Apple в покое, то и дело используя ее в собственной рекламе. Однако попытки Microsoft выглядят куда более забавно, чем откровенный троллинг в исполнении Samsung. Компания из Редмонда неустанно сравнивает Siri и Cortana, планшетники Surface Pro 3 и MacBook Air. Для последнего случая Microsoft как раз и подготовила новый рекламный ролик.
Новая реклама Microsoft называется «» и приурочена к неумолимо наступающему праздничному периоду. Маркетологи компании подошли к реализации весьма оригинально, и сравнение двух устройств происходит в формате рождественской песни.
Как уже отмечалось выше, в рекламе сравнивается Surface Pro 3 и MacBook Air. По версии Microsoft планшетник предлагает ровно ту же производительность, обладая более выгодным формфактором. Например, Surface превращается в подобие ноутбука при помощи специальной подставки, а также поддерживает перьевой ввод на сенсорном экране.
Персонаж из рекламы, являющийся владельцем ноутбука Apple, в итоге делает выбор в пользу планшетника Microsoft. Маркетологи из Редмонда верны себе: Surface уже «победил» iPad, а теперь с каждой новой рекламой постепенно укладывает на лопатки и MacBook Air. Может быть, к следующему поколению Surface Microsoft доберется и до MacBook с дисплеем Retina в своих по-настоящему оригинальных сравнениях. Кстати, наш опыт использования Surface Pro 3 несколько расходится с оптимизмом «Зимней страны чудес». [MacRumors]
Источник: