Если бы Apple знала, к чему приведёт её рекламная кампания Get a Mac, то никогда не дала бы добро на неё. Взяв на вооружение похожие принципы, Motorola, Samsung, Nokia и Microsoft сменяют друг друга, пытаясь ненавязчиво (а иногда очень даже жестко) подколоть владельцев «яблочной» техники и выставить себя в выгодном свете. Успех Samsung на этом поприще и вовсе заставил Microsoft выпустить целую рекламную кампанию, посвященную «сравнению» планшетников на Windows с iPad. Вот очередной ролик.
В кадре снова iPad, и в этот раз в качестве соперника представлен Acer Iconia W3 — бюджетный планшетник с процессором Intel Atom на Windows 8. Рекламный ролик «озвучен» роботизированным голосом а-ля Siri в iOS 6:
— Мир тесен! Теперь ты тоже «мини». Давай будем вместе?
— Что за… Это что, Halo? Я этого не ожидала.
— У тебя есть Outlook и полноценный Office? Ого, ты полноценный PC… Давай лучше продолжим читать.
*показывают цены: $499 за iPad mini и $299 за Acer Iconia W3
— Нет, это читать не надо!
Источник: