Леброн Джеймс пострадал от Galaxy Note, или почему «звезды» предпочитают iPhone

Маркетинговые уловки Samsung с привлечением известных во всем мире людей к рекламе ее продукции потерпели очередную неудачу. Профессиональный баскетболист Леброн Джеймс, играющий за команду Miami Heat, опубликовал в микроблоге Twitter нелестный отзыв о своем планшетофоне Galaxy Note. Оказалось, что из-за программной неполадки устройство удалило весь хранившийся на нем контент и перезагрузилось. Судя по недовольству Джеймса, резервных копий важных для него материалов у него не осталось.

Мой телефон только что удалил все, что было в его памяти, и перезагрузился. Испытал одно из самых отвратительных ощущений в своей жизни!!!

Опомнившись, Леброн быстро удалил свое сообщение, но его уже успели опубликовать и даже сохранить многие читатели баскетболиста в Twitter. А их ни много ни мало, а целых 12 млн человек!

Пользуйся Джеймс iPhone, весь важный для него контент автоматически сохранялся бы в iCloud, причем совершенно бесплатно. В Android также есть сервисы для резервного копирования данных, которые обходятся пользователям примерно в $5–10 в месяц. Да что там говорить, такой человек как Леброн Джеймс мог бы позволить себе и дорогую программу для резервного копирования, со стоимостью годового абонемента в районе $120. В конце концов, он мог поручить поиск нужной утилиты своим ассистентам. Они бы подобрали максимально надежный сервис, исключающий возможность «слива» личного контента в Сеть. Но, судя по тому, что баскетболист поделился своими негативными эмоциями, никаких резервных копий содержимого его смартфона у него не осталось.

В целом, попытки Samsung привлечь известных людей к продвижению ее продукции не увенчались успехом. Например, ведущая церемонии вручения наград «Оскар 2014» Эллен Дедженерес перед мероприятием, во время него и по его окончании публиковала сообщения в Twitter со своего iPhone, хотя на сцене картинно демонстрировала гаджет от Samsung.

В прошлом году Samsung вложила $14 млрд в один лишь маркетинг. Инвесторы компании посчитали эту цифру, мягко говоря, чрезмерной. И хотя сейчас производитель Galaxy старается снизить затраты на рекламу, он все же одаривает звезд своими продуктами, а те в свою очередь принимают дары, но отдают предпочтение iPhone. Так, во время прошлой летней олимпиады в Лондоне Samsung привлекла Дэвида Бекхэма в качестве лица компании. Однако на одном из матчей Суперкубка чемпионата США по американскому футболу английского футболиста заметили с iPhone 5s в руках.

Использование сети Twitter в целях продвижения бренда — неплохой рекламный шаг, особенно, когда о компании отзываются известные личности с миллионами подписчиков. Однако здесь представителям бренда нужно быть осторожными, ведь публикация рекламных заявлений о Samsung с iOS-устройств отнюдь не играет на руку корейскому производителю.

Читайте также  ТОП халявы (03.12.2014)

Подобную оплошность допустил немецкий футбольный тренер Франц Беккенбауэр, продвигающий продукцию Samsung в рамках кампании «Galaxy 11», и генеральный директор T-Mobile Джон Легер, привлеченный Samsung для рекламы Galaxy Note 3 и смартчасов Galaxy Gear. Испанский теннисист Дэвид Феррер в том же Twitter рассказал, насколько ему нравится его новый смартфон Galaxy S4, и как классно пользоваться во время тренировок программой S Health, но сообщение также было опубликовано с помощью iPhone. [ai]

Так почему «звезды» предпочитают iPhone? Да потому что он просто работает и делает это хорошо. У публичных персон мало свободного времени и тратить его на изучение гик-гаджетов они зачастую возможности не имеют. А еще они частенько теряют свои мобильные устройства или разбивают их, а ведь хочется быстро восстановить все личные данные, программы, сделанные гаджетом фоточки. Достал новый iPhone из коробки, ввел данные своей учетной записи, и через некоторое время получил точный слепок утерянного или разбитого аппарата. Какой Android-смартфон позволяет сделать так же?

Новости по теме:
– История самого успешного «селфи» и еще одного рекламного провала Samsung

Источник: iphones.ru

Dream Clean