Kindle продолжает троллить Apple. Теперь планшетом

Недавно Amazon выпустила неоднозначную рекламу ридера Kindle Paperwhite второго поколения, новость о которой расстроила некоторых читателей, а иногда даже вызывала справедливый гнев. Мол, где это видано, чтобы сравнивать простейший ридер и многофункциональный планшет?! Что ж, замечание разумное. Пора взглянуть и на равноценное сравнение планшетов.

— Это новый волшебный iPad Air c Retina-дисплеем.
— А это новый Kindle Fire c HDX-дисплеем, в котором примерно на миллион пикселей больше, чем в iPad Air.
— iPad Air удивительно легок.
— А новый Kindle Fire вообще-то на 20% легче.
— Да, но iPad стоит всего $499.
— А Kindle Fire стоит всего $379.
— Понятно…
— Новый Kindle Fire HDX 8,9 — четче, легче и дешевле.

Да, рекламщики Амазона — знатные тролли, причем в данном случае все по делу, особенно если учесть, что реклама создана для среднестатистического американца. Ведь в США сервисы Amazon широко распространены, включая музыкальный магазин и прокат видео, также прибавьте к ним всякие бонусы при покупке товара через эту компанию. Плюс не стоит возмущаться столь наглым сравнением в рекламе — это нормальная для США практика.

Новый Kindle Fire HDX действительно шикарен, но, повторюсь, для американцев и в отрыве от экосистемы продуктов Apple. Для российского пользователя или же для украинского, белорусского и других русскоязычных граждан такой планшет является всего лишь бесполезной игрушкой с закрытым загрузчиком (то есть, установить альтернативную прошивку пока проблематично). Да и в целом мое мнение в отношении Android-планшетов пока осталось неизменным — им еще расти и расти в программном плане до iPad и iOS. [Kindle YouTube Channel]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Репортаж со старта продаж iPhone 6 в штаб-квартире Билайна
Dream Clean