Как реклама Apple покоряла кинокритиков 30 лет назад

Не секрет, что Apple знаменита своими удачными рекламными роликами, профессионально отснятыми и содержащими душевный и в то же время четкий и понятный посыл. Вспомним хотя бы предновогоднюю рекламу iPhone 5s или ролик под названием «Твой стих», а также видео на тему MacBook и наклеек.

В целом рекламные произведения Apple интересны и популярны, но их редко критически оценивают профессионалы — во всяком случае, официально. А вот , что называется, откопал видео с одного из мероприятий Apple за 1986 год. На этой презентации выступили два популярных в то время американских кинокритика Джин Сискел и Роджер Эберт, они просмотрели несколько рекламных видеоматериалов Apple и прокомментировали увиденное, выставив роликам оценки.

Оценивались работы по шкале от 1 до 4 звезд — как в случае с оценкой кинофильмов, где 4 звезды получает настоящий шедевр. Обычно 3 звезды даются тем видео, которые достойны внимания, а 4 звезды — в самых крайних случаях, когда ради просмотра того или иного видеоматериала потребитель даже готов купить телевизор (если у него такового нет). Так, по крайней мере, считает Сискел.

Первый ролик построен на продвижении компьютера Mac как обучающего инструмента для детей. В нем используется старинный саундтрек из 60-х, в песне звучит призыв «». Подразумевается, что те, кто хочет научить своих любимых отпрысков всему в жизни и самым наилучшим образом, должны приобрести им компьютеры Mac. При этом акцент в видео сделан не на компьютерах, а именно на взаимодействии взрослых и детей, на процессе обучения, в том числе и с помощью ПК. Эберт присвоил этой рекламе 2,5 звезды, а вот Сискел был так сражен ей, что оценил на все 4 звезды.

Второе видео посвящено использованию Macintosh в корпоративной среде, с посылом о том, что компьютеры от Apple помогают раскрыть потенциал любого из сотрудников, какими бы ни были его сильные и слабые стороны, его возможности и склонности. Каждый якобы способен раскрыться, преуспеть и улучшить даже свою собственную жизнь (вне офиса) благодаря использованию Mac на работе. Естественно, эта реклама ориентирована на работодателей, которые хотят повысить производительность и эффективность работы их сотрудников. Оба критика остались довольны увиденным и выдали этому видео по 3,5 звезды, что, по их собственным словам, случается не так уж и часто.

Это очередное подтверждение тому известному факту, что Apple изначально умела производить не только высококлассные продукты, но и рекламу для них. Компания всегда давила на чувства и демонстрировала не технические фишки и плюшки устройств, а что они могут реально предложить людям, как улучшить их жизнь. Собственно, в рекламе компании отражена и идеология ее работы — сделать жизнь пользователей интересней и комфортней, раскрыть потенциал человека через технические новшества, изменить мир к лучшему. [Business Insider]

Читайте также  За 5 дней iOS 9 установили на 50% совместимых устройств

Источник: iphones.ru

Dream Clean