Как Apple в очередной раз воспользовалась выставкой CES для своей выгоды и поглумилась над конкурентами

Ежегодно с 1967 года в Лас-Вегасе в США проходит одно из главных мероприятий в мире потребительской электроники — выставка Consumer Electronics Show или CES. Происходит это в январе, и все неравнодушные к современным технологиям люди восторженно погружаются в мир ближайшего будущего. Сотни компаний демонстрируют свои новинки, рассказывают об интересных открытиях и делятся сокровенными планами. Это хорошее время, чтобы заявить о себе и привлечь внимание общественности к своим продуктам. Забавно, что Apple уже много лет подряд данную выставку игнорирует, но умудряется использовать ее для собственной выгоды.

Как вы видите, сейчас всё крутится вокруг CES, и основная лавина новостей идет именно с американской выставки. Все другие информационные поводы по большей части отошли на задний план. Казалось бы, информационную баррикаду из Лас-Вегаса разбить невозможно, а об Apple пока все успешно забыли, но стоило появиться паре серьезных утечек данных из Купертино, как американская компания вновь заняла «переднюю полосу» Интернета. На фоне огромного интереса публики именно в это время к разного рода электронным новинкам, эффект от таких утечек просто огромный. О чем, собственно, речь? О недавно всплывших подробностях касательно 12-дюймового MacBook Air и о дате релиза Apple Watch.

За обе утечки ответственен Марк Гурман из , который известен своими тесными связями с инсайдерами из Apple, и уже не раз его информация впоследствии подтверждалась на 100%. Кто-то из читателей скажет, мол, что тут такого важного в этих данных и с чего бы они влияли на CES? Дело в том, что даже спустя два дня шумиха от упомянутых новостей не улеглась, и в СМИ, комментариях и форумах народ активно обсуждает будущие продукты компании. Все это происходит на фоне разгара CES и сотен новостей с выставки.

Не факт, что это «контролируемый слив информации» со стороны Apple, но очень уж время подобрано хорошо. Сотни производителей потратили огромные деньги на то, чтобы попасть на CES и показать свои новые устройства, привлечь к ним внимание публики, а в это время компания из Купертино буквально щелчком пальцев перенесла внимание миллионов граждан с самой крутой выставки электроники в мире на свои продукты. Это говорит о многом.

Например, о том, что индустрия буквально замерла в ожидании Apple Watch. Да, компании продолжают активно анонсировать смарт-часы, но скорее как дань моде. Особый упор на них не делают, как в прошлом не делался упор и на смартфоны, пока не появился iPhone. А вот реакция публики на смарт-часы Apple, возможности этого устройства и уровень его продаж смогут дать понять, стоит ли дальше развивать данное направление и можно ли из электронной игрушки сделать реально полезный и нужный простым людям продукт.

Читайте также  Конкурс Хоббитеки для рукодельниц (Перезагрузка)

В прошлом году Apple умудрилась в самый разгар CES привлечь внимание общественности к App Store, опубликовав пресс-релиз о заработке iOS-разработчиками в 2013 году $7 млрд. Еще годом ранее она сделала похожий финт ушами со статистикой App Store, плюс Тим Кук внезапно посетил Китай, чем тоже взбудоражил общественность. Казалось бы, не самые знаменательные события, но они умудряются привлекать внимание в самый разгар CES. Это демонстрирует серьезное влияние Apple как на индустрию в целом, так и на потребителя в частности. Рано еще говорить, мол, компания уже не та и без Стива Джобса она развалится. Когда речь заходит о новых гаджетах и их анонсе, то есть Apple и есть все остальные компании. Такое положение продолжает сохраняться даже через три года после того, как Стив Джобс покинул этот мир.

Источник: iphones.ru

Dream Clean