История противостояния двух мастодонтов IT-индустрии началась практически с их создания в середине 70-х годов прошлого столетия. За всё это время была придумана масса рекламных слоганов и роликов с одной лишь целью выставить другую компанию в плохом свете. Но чаще компании Apple даже не приходилось напрягать свой маркетинговый отдел, так как антиреклама для продукции Microsoft, пускай даже и неявная, появлялась сама собой. Примеров масса — начиная от давнишних похорон iPhone редмондцами и заканчивая последней рекламной кампанией планшетника Surface. Сегодняшний забавный случай с кражей техники Apple — еще один пример скрытой антирекламы продуктов компании Microsoft.
В газете от 4 января этого года появилась интересная заметка о взломе офиса компании Microsoft в американском городе Маунтин-Вью штата Калифорния. Забравшись в кампус, воришки украли два iPad 2 и два iPad третьего поколения общей стоимостью в более чем 3000 американских долларов. Полиция также доложила о том, что был украден также и пятый планшетник. Им оказался последний iPad за $729. И всё бы ничего, если бы не последнее предложение в статье. «Ни единого устройства от Microsoft не было украдено». То ли редакторы газеты некорректно составили статью, то ли грабители действительно не заинтересовались железками на Windows. Joshua Anderson
Источник: