iTunes Radio привлекает крупных рекламодателей

Потоковый музыкальный сервис Apple, о котором так долго говорили, был представлен в ходе июньской WWDC и получил название iTunes Radio. Буквально сразу же стало известно, что подписчики смогут насладиться интернет-радио без рекламы, а все остальные пользователи вынуждены будут делать перерывы в прослушивании. На днях стало известно о том, что Apple уже заручилась поддержкой нескольких крупных рекламодателей, заинтересованных в iTunes Radio для продвижения своих продуктов.

Официально iTunes Radio заработает вместе с релизом iOS 7. В данный момент оно доступно для пользователей бета-версии iOS 7 и бета-версии iTunes 11.1 с американскими учетными записями. То есть фактически потоковый музыкальный сервис будет запущен в период с 10 по 20 сентября. Однако уже сейчас, как сообщает , новый музыкальный продукт Apple заинтересовал крупных рекламодателей.

Некоторые контракты достигают 12 месяцев и оцениваются в десятки миллионов долларов. А среди «засветившихся» рекламодателей уже оказались Procter & Gamble, Pepsi, Nissan и McDonald’s. Стоит отметить, что компании, которым удалось пробиться на iTunes Radio, получат некоторые привилегии. В частности их конкуренты не смогут получить рекламное время на сервисе Apple до января будущего года. Таким образом, крупные суммы контрактов должны оправдать свое вложение некоторой эксклюзивностью для первых партнеров Apple.

Напоследок заметим, что в данный момент воспроизведение музыки в iTunes Radio прерывается на рекламу каждые 15 минут или 6 пропущенных треков. Однако всех гораздо больше волнует вопрос, когда музыкальный сервис можно будет использовать владельцам учетных записей отличных от американских. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Обзор второго поколения bluetooth-часов Casio G-Shock GB-6900B
Dream Clean