История самого успешного «селфи» и еще одного рекламного провала Samsung

В погоне за повышением продаж Samsung пытается использовать любые средства. Так, в ходе прошедшей церемонии вручения премии «Оскар» ведущая активно фотографировала себя и окружающих при помощи смартфона Samsung. На первый взгляд ничего удивительного, только вот за кулисами награждения Эллен предпочитала использовать не белый планшетофон Galaxy Note, а собственный iPhone.

На протяжении всей церемонии «Оскар» Эллен ДеДженерес буквально не выпускала смартфон от Samsung из рук. Выглядело это настолько наигранным, что практически любой зритель невооруженным глазом мог разглядеть во всем этом руку маркетологов Samsung. Однако, как выяснилось впоследствии при помощи Gizmodo, а затем было ретранслировано множеством других СМИ, корейцы допустили всего один, но крайне существенный промах.

Сперва Эллен отправилась в зал и сделала «селфи» с другими звездами Голливуда, опубликовав снимок в Twitter. За несколько часов он стал самой популярной фотографией в истории сети микроблогов, набрав более 2 млн ретвитов. Вероятно, в данный момент в Samsung уже потирали руки, предвкушая успех, но ДеДженерес уже оказавшись за кулисами допустила стратегическую ошибку, сделав еще одно «селфи», но уже на собственный смартфон, которым оказался iPhone. Не удивительно, что распространенная сотнями средств массовых информация история мгновенно обернулась рекламой скорее для Apple, чем для ее конкурента.

В минувшем году затраты Samsung на маркетинг составили внушительные $14 млрд. Эту сумму многие эксперты единодушно назвали завышенной, также посчитали и акционеры корпорации. При этом неудачи, подобные случившейся на «Оскаре», являются отнюдь не редкими. Достаточно вспомнить легенду английского футбола , который также участвовал в продвижении устройств Samsung. С ним был заключен эксклюзивный контракт на продвижение смартфонов компании в ходе летних Олимпийских игр 2012, однако первые же снимки Дэвида на трибунах спутали Samsung карты – футболист держал в руках iPhone.

Безусловно, все это лишь досадные мелочи, значение которых вполне может быть преувеличено. Однако сама тенденция очевидна, рекламная машина Samsung зачастую делает ставки не на тех людей или не на те способы продвижения своих устройств, создавая тем самым информационный шум, который рекламирует скорее Apple. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Farm Racing. Верхом на скоте
Dream Clean