Apple долгое время игнорировала сегмент смартфонов с большими дисплеями, пока в сентябре минувшего года не представила iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Причем последний по праву можно отнести к категории . Именно «плюс» сумел изменить расклад сил в сегменте смартфонов с большими дисплеями.
По данным , минувший квартал в сегменте планшетофонов остался за стремительно ворвавшейся в него Apple. iPhone 6 Plus сходу занял 44% рынка подобных устройств. При этом емкость данного сегмента рынка смартфонов увеличилась на 21% по итогам первого квартала 2015 года.
Большой дисплей стал основным мотивом для покупки планшетофона для 43% пользователей iOS и 47% пользователей Android. Кроме того, число свитчеров с мобильной операционной системы от Google в лагерь яблочной компании составило 11,4%. В обратном направлении проследовали 5,9% пользователей.
Таким образом, можно сколь угодно долго упрекать Apple в том, что компания без Джобса пошла на поводу у рынка. Однако с коммерческой точки зрения, а также опираясь на предпочтения пользователей, выпуск iPhone 6 Plus оказался чрезвычайно успешным и своевременным. [9to5]
Источник: