iOS порвала конкурентов в сфере онлайновых покупок

С распространением портативных гаджетов мобильный шопинг становится все более популярным наравне с привычным посещением онлайновых магазинов через Mac или ПК. При этом Apple и здесь занимает лидирующие позиции. Если речь об iOS то покупки с использованием для этого iPhone составляют 54% всех приобретений на смартфонах, а при помощи iPad делают покупки 80% пользователей планшетов. В общем и целом аналитики пророчат, что рынок мобильного шопинга принесет в 2014 году $50 млрд прибылей.

Треть онлайновых покупок делается с мобильных устройств

К таким выводам пришли сотрудники аналитической компании . В своем исследовании они опросили 70 млн потребителей и изучили транзакции на $10 млрд прибылей в 100 разных магазинах. По словам ученых, мобильные устройства все чаще заменяют ПК, когда дело касается онлайновых покупок. Еще четыре года назад 97% всех приобретений по Интернету реализовывались именно с компьютеров. Сегодня же ситуация меняется в корне.

Теперь со смартфонов покупки делаются в 25% случаев. На долю планшетов выпадает 12% онлайнового шопинга, в то время как при помощи ПК скупаются 63% потребителей.

Не забывайте, что и сам рынок мобильного шопинга активно развивается. Совокупные темпы годового прироста здесь, по данным Custora, за последние четыре года составили 111%. В 2010 году прибыли на данном рынке были $2,2 млрд, тогда как для 2011 года характерны доходы в $7,9 млрд. 2012 год ознаменовался прибылями в $21,2 млрд, а в 2013-м онлайновые торговцы получили от покупателей с мобильных устройств $42,8 млрд. Прогнозы таковы, что в 2014 году этот рынок может принести онлайновым продавцам $50 млрд.

Коэффициент мобильной конверсии в сравнении с онлайновой все же не так высок. Как показывает статистика, потребители довольно часто делают покупки с помощью их мобильных устройств, однако, во многих случаях они все же предпочитают проводить трансакции и завершать сделки именно на компьютере. Вот пример: посещение сайтов онлайновых магазинов происходит в 37% случаев с мобильных устройств, тогда как покупки совершаются лишь в 23% случаев. Они приносят только 18% прибылей.

Аналитики пришли к выводу, что смартфоны и планшеты еще и используются по-разному, когда речь идет о мобильном шопинге. Две третьих посещений сайтов реализуется с телефонов, число заказов с планшетов и смартфонов примерно одинаковое, а вот по прибыльности заказов планшеты быстро опережают телефоны.

Среднее количество минут, которое пользователи проводят на сайтах магазинов, также отличается в зависимости от используемого устройства. С планшетников потребители заходят на сайты, в среднем, на 3 мин 16 сек. Посещая онлайновые магазины с ПК, они проводят там примерно 3 мин 39 сек, а на смартфонах находятся на сайтах магазинов около 2 мин 13 сек.

Читайте также  Apple решила проблемы с автономной работой 5,5-дюймового iPhone 6

iPhone и iPad доминируют в мобильной коммерции

Превосходство Apple в качестве посредника в мобильном шопинге сохраняется. Хотя конкуренты уже наступают ей на пятки, в частности, Samsung и Amazon.

По данным Custora, iPhone немного сдал позиции. Заказы с iOS сократились с 75,1% в январе 2012 года до 53,6% в марте 2014-го. Но и при этом текущая доля Apple на данном рынке сейчас больше, чем она была в 2012-м, после запуска конкурирующего устройства — Samsung Galaxy S3. В то же время корейская компания не укрепила своих позиций. И это несмотря на то, что платформы Amazon, Google, Windows Phone от Microsoft и другие конкуренты потеряли в своей коллективной доле рынка, которая сейчас составляет менее 16%.

В сфере планшетного шопинга лидерство iPad еще очевиднее. С планшетов от Samsung пользователи делают покупки в 12% случаев, а с Amazon Kindle Fire – в 4% случаев. Это как раз и странно, ведь стратегически фокус Amazon практически полностью ориентирован на онлайновые продажи. Планшеты от Google часто продвигаются в информационных средствах, хотя их владельцы делают покупки онлайн только в 1% случаев. Использование планшетов от других поставщиков (в том числе и Microsoft Surface) характеризуется менее чем 3% онлайновых покупок.

В целом, в мае 2014 года представители Custora сообщили, что на iOS потребители сделали 78% всех онлайновых заказов. В то время как на платформе Android покупки делались в 22% случаев. Другие мобильные платформы отвечают менее чем за 1% онлайновой шопинговой активности потребителей. [ai]

Как видите, Apple в этой весьма существенной финансовой сфере лидер, что положительно сказывается на положении компании на фондовой бирже. В последнее время просматривается тенденция роста стоимости ее акций и, учитывая аналитическую выкладку выше, можно рассчитывать на стабильность в данном вопросе.

Купить акции Apple несложно. Нужно заключить договор с брокером, внести деньги на свой счёт и начать торговать через онлайн-терминал. Попробуйте купить акции через Tradernet.ru

Откройте бесплатный демосчёт для обучения торговли на фондовой бирже.


Источник: iphones.ru

Dream Clean