Google обошла Apple в рейтинге 100 лучших брендов мира

Свой очередной рейтинг лучших мировых брендов вновь опубликовала компания . В текущем году в списке 100 Top BrandZ лидирует… Google. Интернет-гигант сместил Apple с главенствующей позиции, а до этого производитель из Купертино возглавлял сотню Top BrandZ на протяжении трех лет. В своем рейтинге Millward Brown оценивает финансовую стоимость брендов и их вклад в удовлетворение потребительских нужд, а также способность выделяться среди других и привлекать и удерживать потребителей.

По мнению аналитиков из Millward Brown, в 2014 году Google перещеголяла Apple в плане инноваций. Стоит лишь вспомнить такие инициативы подразделения Google X как Project Loon (обеспечение всех жителей планеты доступом к Интернету с помощью воздушных шаров) или контактные линзы, измеряющие уровень глюкозы в организме пользователя.

В этом году Google оказалась большим новатором с ее проектами Google Glass, инвестициями в искусственный интеллект и партнерскими программами в разных сферах. Все эти виды деятельности подают потребителям четкий сигнал о сущности Google.

Согласно оценке Millward Brown, стоимость бренда Google выросла в сравнении с прошлым годом на 40% и на текущий момент составляет $158,84 млрд. Что же до Apple, то стоимость американского бренда снизилась на 20% до $147,88 млрд. До этого Apple лидировала в списке 100 Top BrandZ целых три года. В 2013 году рост стоимости бренда Apple замедлился, однако она все равно оставалась на $71,4 млрд выше, чем стоимость бренда Google.

В этом году на третьем месте после Google и Apple располагается IBM ($107,54 млрд). За ней следуют Microsoft ($90,19 млрд) и McDonald’s ($85,71 млрд). В десятку лучших также вошли Coca Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon. [ai]

Новости по теме:

  • Apple — самый дорогой бренд
  • Бренд Apple оценивается от $33,5 млрд до $183 млрд
  • Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

Источник: iphones.ru

Читайте также  Microsoft оставит бесплатный объём OneDrive без изменений
Dream Clean