Последняя информация о рынке планшетов вряд ли порадует производителей, хотя Apple остается лидером стагнирующего сегмента.
По данным IDC, Apple остается лидером рынка планшетов. Продажи iPad в минувшем квартале составили 10,9 млн устройств. Доля американской компании впервые упала ниже 25% под натиском представителей бюджетного сегмента: Lenovo, Huawei и LG. Для сравнения, относительно аналогичного периода в прошлом году доля Apple сократилась на 17,9%.
Второе место прочно оккупировала Samsung: 7,6 млн проданных планшетов и 17% рынка. Корейский производитель потерял 12% относительно второго квартала 2014 года. Третье, четвертое и пятое места разделили соответственно Lenovo, Huawei и LG. Два последних производителя показали почти идентичный результат. Примечательно, что рост для них составил 103,6% и 246,4% соответственно.
Всего в минувшем квартале было отгружено 44,7 млн планшетов, что на 7% меньше, чем годом ранее. Рынок определенно находится в упадке, а исправить положение и подтолкнуть пользователей к более частой покупке новых планшетов смогут только революционные изменения, которых от новых iPad ждать пока не приходится. Единственная надежда на iPad Pro, существующий лишь на уровне слухов. [MacRumors]
Источник: