В том числе и в поддержку странных мероприятий, вроде балов.
В 2016 году Apple будет спонсировать проведение ежегодного Бала Института Костюма Met Gala, одним из ведущих которого станет Джони Айв. Директор по дизайну Apple поведал прессе, почему компания заинтересовалась модной индустрией.
Тематика следующего праздника Met Gala связывает моду с продвинутыми технологиями, которые интегрируются во все без исключения сферы жизни современного человека. Организаторы определили тему бала так: «» («»).
Соведущие мероприятия — Джони Айв, редактор журнала Vogue Анна Винтур и куратор выставки Эндрю Болтон — дали интервью для и . Сам Айв поведал, что дизайнерам в Apple пришлось вплотную заняться изучением модных тенденций во время разработки Apple Watch. Да и участие в проектах, подобных Met Gala, в будущем поможет компании в работе над очередными новинками.
Наши продукты становятся более персонализированными. Создание носимого гаджета заставило нас обратить внимание на моду. Связь между модой и технологиями — вопрос, очень близкий нам. Наше понимание [модных тенденций — прим. автора] поможет нам определиться с новинками, над которыми мы работаем. И это — только начало нового пути.
По словам Джони, в Apple успешно уживаются традиционный подход к дизайну и новейшие технологии. Сам он до сих пор делает эскизы на бумаге простым карандашом, и уж потом дорабатывает их в специальных редакторах.
Не менее интересен и рассказ Айва в интервью для Mashable о том, как в Apple старались сделать смарт-часы максимально индивидуализированным продуктом.
Мы создавали концепцию, а не единичный продукт. Думаю, мы нашли отличный выход — предложили возможность менять тип ремешка, а не только его цвет. А ведь дизайн браслетов сильно отличается. То есть, мы предлагаем пользователям разные стили в комбинации с различными моделями часов и даже вариациями интерфейсов. Ведь никто не хочет носить один и тот же аксессуар.
Мы стремимся создавать вещи, без которых не обойтись. Я обнаружил, что если гаджет и работает хорошо, но не нравится пользователю и выглядит страшно, то носиться он будет с неохотой. Человек заменит его при первой же возможности. О лояльности к определенному бренду и речи не идет. Так что нам приходится разрабатывать успешный продукт в обеих сферах — и технологической, и стилистической.
[9To5Mac]
Источник: