Уникальное предложение, на которое Apple не потратит ни цента.
Старший вице-президент по программному обеспечению Эдди Кью рассказал о презенте в специальном видеоролике, который вчера разослали в магазины Apple Store. Бесплатный 9-месячный доступ к музыкальному сервису стал довеском к еще одному подарку. Все продавцы получили от Apple и наушники urBeats. (Всего в Apple Store по всему миру трудятся 110 тыс. человек, 30 тыс. из которых — это продавцы американских магазинов.)
В рамках бесплатного доступа к сервису пользователи смогут слушать любой контент из фонотеки Apple Music, загружать треки на свои устройства для оффлайнового прослушивания и предлагать другим послушать понравившиеся песни. В рознице такой доступ обходится потребителям в $90 (в США и Европе).
Те пользователи, что предпочитают бесплатное потоковое аудио от Apple, получают доступ только к радио Beats 1 и другим потоковым радиостанциям (с ограниченной возможностью перемотки треков и только в США). Они могут подписываться на обновления от любимых исполнителей в сервисе Connect в iTunes. Авторизация в системе реализуется традиционно через Apple ID.
Сейчас Apple Music поддерживается iOS-устройствами, Apple TV и работает через iTunes на Mac или PC. Кроме того, запустить музыкальный сервис от Apple можно и на Android-устройствах на базе прошивки 4.3 Jelly Bean (или более поздних версий).
В октябре Тим Кук поделился статистикой по Apple Music: у сервиса на тот момент было 6,5 млн платных подписчиков, и еще 8,5 млн пользовались им в рамках трехмесячного пробного периода.
К слову, на прошедших выходных меломаны получили возможность смотреть через Apple Music концертный фильм Тэйлор Свифт. [ai]
Источник: