Не многие знают, что сервис Shazam вкупе с самим алгоритмом распознавания музыки существовал задолго до iPhone и App Store. С 2002 по 2008 г. это была чисто услуга, то бишь пользователям нужно было звонить по специальному номеру, чтобы робот на том конце провода мог послушать их песню. Разумеется, Shazam по-настоящему «выстрелил» лишь с приходом на iOS (а затем — и на другие платформы). В этом году сервис отмечает своё 11-летие, но ещё никогда его успех не был столь очевидным.
О том, что количество пользователей Shazam перевалило за 300 миллионов, компания-разработчик сообщила на проходящем сейчас в Барселоне Mobile World Congress. Там же стало известно, что новый дизайн из мобильных версий приложения вскоре доберётся и до планшетников.
Число пользователей Shazam наряду с уровнем их участия продолжает непрерывно расти. Отныне по всему миру насчитывается 300 миллионов «шазамеров», и при этом увеличивается процент тех из них, кто использует наш софт на iPad и Android-планшетниках для взаимодействия с телевидением. Новая версия Shazam облегчает распознавание, взаимодействие, транзакции и исследования в планшетной среде. Мы предлагаем наиболее эффективный способ узнать больше о медийных событиях вокруг вас, будь вы у себя дома или где-либо ещё.
Инфографика ниже по тексту позволит лучше понять, как и за счёт чего растёт пользовательская база Shazam:
Кликабельно. [shazam]
Источник: