Четверть миллиона заказов на смартчасы Pebble

Популярность носимых «умных» аксессуаров уже сейчас достигла невероятных масштабов, хотя никто из лидеров смартфоностроения не выпустил такие гаджеты. Были пробы пера от компании Motorola, японцы из Sony тоже пробует себя в этом направлении со своими часами SmartWatch, но настоящим прорывом в этой отрасли стали часы Pebble, которые собрали на Kickstarter рекордные 10 миллионов долларов. И цифры эти продолжают расти, даже при не самой быстрой доставке смартчасов по миру.

На днях было официально объявлено о том, что часы Pebble были заказаны целых 275 тысяч раз, из которых 93 тысячи уже были доставлены своим владельцам в более чем 150 стран мира с начала января этого года. Приложение Pebble SmartWatch, с помощью которого часы синхронизируются с iOS-/Android-устройствами, было скачано более миллиона раз. Растроганный этими цифрами глава компании Pebble (Eric Migicovsky) написал следующее:

Я хочу начать с того, что сообщество пользователей Pebble просто невероятное. Ваш энтузиазм ко всей концепции наших «умных» часов очень вдохновляет. Вы постоянно публикуете фотографии со своими Pebble и показываете нам такие пути их использования, о которых мы и не мечтали. Вы создали сотни приложений для Pebble, дополнительных ремешков, наклеек на часы, док-станций и циферблатов. Наша миссия — создание лучших смартчасов и их экосистемы.

В ближайшем будущем CEO компании Pebble надеется продать еще больше своих смартчасов. Уже сейчас гаджет впервые продается в офлайне — в американской сети супермаркетов Best Buy, пока в компании раздумывают над тем, как улучшить доставку своего продукта от склада до дома покупателя.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Аналитик: 64-битный процессор и Touch ID проложат iPad широкую дорогу в корпоративный сектор
Dream Clean