Популярность носимых «умных» аксессуаров уже сейчас достигла невероятных масштабов, хотя никто из лидеров смартфоностроения не выпустил такие гаджеты. Были пробы пера от компании Motorola, японцы из Sony тоже пробует себя в этом направлении со своими часами SmartWatch, но настоящим прорывом в этой отрасли стали часы Pebble, которые собрали на Kickstarter рекордные 10 миллионов долларов. И цифры эти продолжают расти, даже при не самой быстрой доставке смартчасов по миру.
На днях было официально объявлено о том, что часы Pebble были заказаны целых 275 тысяч раз, из которых 93 тысячи уже были доставлены своим владельцам в более чем 150 стран мира с начала января этого года. Приложение Pebble SmartWatch, с помощью которого часы синхронизируются с iOS-/Android-устройствами, было скачано более миллиона раз. Растроганный этими цифрами глава компании Pebble (Eric Migicovsky) написал следующее:
Я хочу начать с того, что сообщество пользователей Pebble просто невероятное. Ваш энтузиазм ко всей концепции наших «умных» часов очень вдохновляет. Вы постоянно публикуете фотографии со своими Pebble и показываете нам такие пути их использования, о которых мы и не мечтали. Вы создали сотни приложений для Pebble, дополнительных ремешков, наклеек на часы, док-станций и циферблатов. Наша миссия — создание лучших смартчасов и их экосистемы.
В ближайшем будущем CEO компании Pebble надеется продать еще больше своих смартчасов. Уже сейчас гаджет впервые продается в офлайне — в американской сети супермаркетов Best Buy, пока в компании раздумывают над тем, как улучшить доставку своего продукта от склада до дома покупателя.
Источник: