В привлечении новых сотрудников на топовые позиции в Apple прослеживается интересная тенденция. Компания наняла уже третьего управленца из мира моды. Новость об этом появилась чуть ли не сразу после мероприятия Apple: теперь директором по всемирному маркетингу назначена Марчела Агилар, которая до этого занимала ту же должность в GAP.
Как сообщает , эту информацию подтверждает и текущий глава маркетингового подразделения GAP Сет Фарбман. По его словам, Агилар отлично справилась со своим заданием на прежнем рабочем месте и создала сильную команду, талантливо оживившую бренд этого продавца одежды.
Apple заполучила проверенного профессионала. Работа на один из крупнейших американских брендов, такой как GAP, означает, что ты находишься на виду у всех в любую минуту, каждый день. Такой опыт бесценен, а Apple как раз нужны люди, которые умеют играть по-крупному. Также ее [Агилар — прим. автора] способность по-простому рассказать о замысле дизайнера и вызвать у потребителей эмоции с помощью нужных слов, а не просто описать плюсы продукта — вот то, что должно сослужить ей хорошую службу в Apple.
В публикации AdAge также упоминается, что у Марчелы Агилар есть большой опыт в международном маркетинге. Она проработала в рекламном агентстве BBDO в течение 7 лет (до перехода в GAP), где налаживала сотрудничество с Китаем, Индией и Бразилией. А это весьма привлекательные рынки для Apple, где компания только начинает работать по-настоящему.
Из мира моды в Apple также пришли и Анджела Арендс, экс-генеральный директор Burberry, и Поль Денёв, бывший глава модного дома YSL. [AdAge]
Источник: