На такую трудно не обратить внимание.
В рамках продвижения своей телевизионной приставки Apple TV компания усиливает её рекламу. Демонстрационных видеороликов на YouTube-канале Apple оказалось недостаточно, поэтому яркие плакаты появились на билбордах в США, где были замечены жителями Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Колумбуса. Подобный способ популяризации своей продукции компания использовала для Apple Music и iPhone 6.
Телевизионная приставка Apple TV 4 поколения была представлена 9 сентября на ежегодной презентации. Устройство получило поддержку персонального помощника Siri и работает под управлением операционной системы tvOS с поддержкой магазина приложений App Store. Для управления используется обновлённый пульт Apple Remote, получивший тачпад и акселерометр с гироскопом для контроля в играх. В нашем обзоре подробно рассказано, стоит ли становиться владельцем этого гаджета. [9to5]
Источник: