Анонсированный в 2011 году долгожданный пакет для монтажа и обработки видео Final Cut Pro X, скорее, разочаровал профессионалов, если не сказать чего покрепче, типа «». На фоне спорного улучшения интерфейса и его серьезного упрощения компания отказалась от ряда важных функций, не нужных простым пользователям, но критичных для профессионалов. Естественно, критика не заставила себя ждать, причем настолько жесткая, что компания пошла на попятную, пообещав все исправить. И она сдержала свое обещание. За два года была проведена огромная работа по объединению классического Final Cut и гламурного новичка. Теперь наступило время вновь продвигать пакет в массы, так как многие разочаровавшиеся в оригинальной версии просто забросили ее в пользу решений от Avid и Adobe.
В рамках своего плана Apple задумала организовать целую кампанию в честь продвижения Final Cut Pro X, включая специальное промо-мероприятие. Цель — обратить внимание специалистов в сфере обработки и монтажа видео на произошедшие за последнюю пару лет изменения в пакете, а это, не много ни мало, семь версий с весьма внушительным списком нововведений.
Среди запланированных акций Apple планирует опубликовать на сайте Final Cut Pro X отзывы профессионалов об их опыте работы с новейшими версиями ПО. Один из приглашенных специалистов – Джулиан Лиуретт, канадский режиссер монтажа, работающий над видеороликами для сайта газеты Торонто Globe and Mail. В последнее время, по его словам, продукт Final Cut Pro X был значительно усовершенствован, и он все чаще использует программу в своей работе. Среди других специалистов, поддержавших кампанию Final Cut Pro X — гонконгский оператор-постановщик Тсуи Харк и редакторы мексиканской телекоммуникационной компании TV Azteca. Промо-акция Apple приурочена к началу конвенции американской ассоциации вещательных организаций National Association of Broadcasters, которая пройдет 6 апреля в Лас-Вегасе.
Состояние рынка ПО для видеомонтажа, к сожалению, сложно оценить, ведь ни одна из исследовательских компаний не контролирует статистику, с ним связанную. На данный момент известно только, что конкуренты Apple в данной сфере, Adobe и Avid, заявляли о росте спроса на их собственные программные пакеты после релиза Final Cut Pro X. Что ж, Apple не только почивает на лаврах, но и умеет признавать свои ошибки, а также исправлять их. Посмотрим, как это сработает в данном случае. [LA Times]
Источник: