Мультимедийный плеер продолжает сдавать позиции. Несмотря на весьма высокую популярность, цифровой мультимедийный плеер уступает место таким продуктам, как и . Именно за этими двумя моделями остается львиная доля американского рынка.
За последний год и Roku и Google Chromecast были проданы в количестве 3.8 млн. штук, в то время как Apple TV был удостоен внимания лишь 2 миллионов потребителей. Согласно проведенному компанией опросу, все больше пользователей отдают предпочтение мультимедийному плееру Roku. Так, среди опрошенных 37% выбрали Roku и лишь 24% – Apple TV.
Впервые Apple TV была представлена еще в 2006 году. 21 марта 2007 года на рынок поступила версия Apple TV с -гигабайтным жестким диском, а уже спустя 10 дней вышла и более емкая версия с . Во втором поколении Apple TV (2010 год) жесткий диск был заменен на 8-гигабайтную флеш-память, а плеер перепрофилировался исключительно в потоковый. Последнее обновление мультимедийного плеера состоялось 7 марта 2012 года: процессор A5, 512 МБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш.
За всю историю Apple TV устройство было реализовано в количестве единиц. Главный же конкурент Apple – Roku был продан в количестве штук (презентация плеера состоялась в 2008 году).
Если верить слухам, то Apple в настоящее время работает над выпуском следующего поколения Apple TV, главный акцент в котором будет сделан на потоковое телевидение. Возможно, новая версия мультимедийного плеера будет иметь и возможности игровой приставки: поговаривают о выпуске совместимых с iOS и Apple TV контроллеров и перепрофилировании App Store под игровую платформу в рамках экосистемы Apple TV. [MacRumors]
Источник: